Фото РИА Новости

 

Санкт-Петербургское УФАС запретило проводить торги по наружной рекламе в городе, которые намечены на 12 сентября, пока не будет рассмотрена поступившая антимонопольщикам жалоба от «Реклама-Центр» и «Рекламно-Производственное Предприятие «Нева-Спорт» на действия организатора аукциона, сообщается на сайте ведомства. Рассмотрение жалобы состоится сегодня, 22 августа.

Организатор торгов – Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации – уже приостановил выдачу аукционной документации, отмечается на сайте Администрации Санкт-Петербурга.

Напомним, на аукцион по наружке в Петербурге выставлено 8 тыс. рекламных конструкций сроком на 10 лет. Стартовая цена по всем 30 лотам составит 9 млрд. рублей, власти рассчитывают на ее превышение в 1,5 раза. Одним из главных условий допуска к торгам является отсутствие задолженности (не более 25% от балансовой стоимости активов участника) по платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды. Также предусмотрены ограничения по лотам, которые предназначены для малого бизнеса – опыт работы участника от года, указано в аукционной документации.

Санкт-Петербург – второй по величине региональный рынок наружки после Москвы, где в сентябре пройдет второй этап outdoor-торгов. По итогам 2013 года наружная реклама Петербурга, по оценке АКАР, показала наименьший рост среди всех сегментов рекламного рынка – на 3,5% до 4,15 млрд. рублей. По прогнозам на 2014 год, падение может составить 5-10%. Как писал Sostav.ru со ссылкой на данные ЭСПАР-Аналитик, в первом полугодии текущего года наружка Петербурга уже в минусе.