Фото РИА Новости

 

Правительство Санкт-Петербурга утвердило новую городскую схему размещения рекламных конструкций, согласно которой в Северной столице останется лишь 9696 билбордов, тумб, щитов и прочих носителей, что почти на треть меньше, чем было ранее. Соответствующий документ опубликован на сайте Администрации Санкт-Петербурга.

В документе перечислены типы допустимых рекламных конструкций, которые будут устанавливаться на улицах Петербурга, а также их размеры и количество. Так, к примеру, в Адмиралтейском районе города будет размещено 558 рекламных носителя, а в Василеостровском – 453 рекламных конструкции.

Предыдущая версия схемы размещения рекламы в городе появилась в январе 2014 года, однако она была отправлена обратно в профильный комитет на доработку. Новая схема исключает рекламные конструкции крупного и особо крупного формата в историческом центре города.