Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Twitter брендирует “лайки” в Periscope

11.04.2017 в 14:00

Сервис предложил рекламодателем новый способ интеграции своих кампаний в видео

Twitter предложил рекламодателям новый способ интегрирования своих кампаний в видео через пользовательские ролики в трансляциях Periscope. Сервис анонсировал Custom Hearts — брендированные «лайки» .

С помощью Custom Hearts «лайки» могут быть адаптированы к кампании бренда. Тестирование новой функция первой провела NBC Universal во время трансляции премьеры фильма «Форсаж 8». Внизу экрана в качестве «лайков» появлялись символы «F8».

В конце марта в Сети появилась информация о том, что Twitter изучает возможность запуска премиум-версии сервиса, рассчитанной на профессионалов. При этом представители Twitter заявили, что еще не начали разработку премиум-версии, а пока только оценивают насколько она будет востребована пользователями.

Чуть позже стало известно, что Twitter запустил Twitter Lite — обновленную версию mobile.twitter.com, которая быстро грузится и позволяет сэкономить до 70% трафика за счет отключения изображений и видеоконтента.

2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.