Иллюстрация РИА Новости

 

Администрация Томской области объявила конкурс на разработку концепции визуального и вербального стиля территориального бренда региона. Несмотря на общий тренд доверия территориального брендинга простым горожанам, власти Томска подчеркивают, что участвовать в конкурсе могут лишь специалисты в сфере графического дизайна и брендинга, профессиональные студии и агентства.

Участникам предлагается создать стиль визуальной и вербальной коммуникации, который будет отражать особенности Томской области и выделять ее на фоне других регионов России. Также айдентика региона должна транслировать ценности региона на различные целевые аудитории, способствовать повышению его узнаваемости и отвечать мировым тенденциям в дизайне.

Прием заявок на участие в конкурсе продлится с 16 июля до 14 августа этого года. На втором этапе конкурсанты получат техническое задание, на основе которого представят свое видение стиля территориального бренда. Каждый проект должен включать в себя слоган, логотип, эскизы с сувенирной продукцией и рекламными носителями.

Работы участников будут представлены на сайте конкурса на суд общественности, а также получат оценку профессионального жюри. Авторы пяти лучших концепций могут претендовать на денежный приз в размере 60 тысяч рублей.