Иллюстрация facebook.com/LogoEkb

 

Конкурс на разработку логотипа и айдентики города Екатеринбург приближается к своему завершению. В минувшие выходные завершился второй этап конкурса, в рамках которого жюри определилось с финалистами. В шорт-лист конкурса попали 4 работы, которые продолжат борьбу уже на этапе народного голосования.

Жюри открытого конкурса отбирало финалистов из более 300 поданных работ с разных уголков России. Оценивало работы экспертное жюри, в которое вошли директор Red Pepper Данил Голованов, арт-директор РА Восход Владислав Деревянных, директор Стритарт Евгений Фатеев, арт-директор «Штольцман и Кац» Игорь Левит, представители РА Космос, SODA Creative Agency и другие сотрудники агентств.

В финал попали работы четырех дизайнеров, среди которых независимый екатеринбургжский дизайнер Алексей Архипов, студент школы дизайна «Высшей школы экономики» Сергей Клещев, дизайнер агентства LINII design, а также творческий союз «Made in Ural». Теперь судьба претендентов на победу зависит от народного голосования, которое стартовало на официальном странице конкурса сегодня и продлится до 17 юля. Итоги конкурса подведут 18 июля текущего года.

Напомним, что в мае администрация Екатеринбурга совместно с креативным сообществом запустила открытый конкурс на создание фирменного стиля города. По словам организаторов, работа победителя станет официальным логотипом Екатеринбурга. Выбор символа направлен на привлечение в город инвестиций со всего мира.

 

Айдентика от Алексей Архипова (Екатеринбург)

 

 

Айдентика от Сергея Лавриненко (Москва, LINII design lab)

 

 

Айдентика от Сергея Клещёва

(Екатеринбург, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»)

 

 

 

 

Айдентика от Made In Ural (Екатеринбург)