Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

ТКС-банк и находчивый воронежец договорились о мире

14.08.2013 в 11:00

Банк Олега Тинькова сообщил о завершении конфликта во внесудебном порядке

Фрагмент рекламного баннера

Банк «Тинькофф Кредитные Системы» договорился о прекращении конфликта с находчивым жителем Воронежа Дмитрием Агарковым, который ранее требовал с финансовой организации 24 млн руб в качестве компенсации за нарушения условий кредитного договора.

Напомним суть конфликта, в 2008 году Агарков отсканировал высланный ему по почте договор «ТКС-банка» и изменил условия договора, прописанные мелким шрифтом. После расторжения банком договора, житель Воронежа обратился в суд, сославшись на то, что банк нарушил несколько условий, и потребовал взыскать с «ТКС-банка» 24 млн руб.

Раздасадованный историей, собственник банка, известный бизнесмен Олег Тиньков публично назвал Агаркова «мошенником и вором», а также пригрозил его посадить на 4 года. Адвокаты воронежца незамедлительно подали иск о защите чести и достоинства своего клиента на 900 тыс. руб.

Сегодня банк сообщил о прекращении противостояния воронежца и банковской структуры. «Конфликт неконструктивен, поэтому мы решили завершить его по-джентльменски, путем снятия взаимных претензий», — прокомментировал президент банка «Тинькофф Кредитные Системы» Оливер Хьюз.

«В 2008 году это была просто шутка, когда я составил свою форму анкеты и предоставил ее в банк вместо официального бланка. Но шутка зашла слишком далеко. Конечно, я не рекомендую подобным образом поступать другим людям. Перед получением кредита надо много раз подумать и изучить условия банка, но, если уж согласился, то следует выполнять условия», — приводит слова Дмитрия Агаркова пресс-служба «ТКС-банка».

«Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания, — отметил г-н Хьюз. — Мы ведем работу по повышению финансовой грамотности, предоставляем клиентам всю необходимую информацию, даем советы по грамотному использованию банковских карт. Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками».

«Поскольку Дмитрий не всегда хорошо относится к кредитным картам, мы выпустили для него дебетовую карту Tinkoff Black, по которой банк начисляет 10% годовых на остаток по карте и платит cash back до 30% по отдельным видам покупок», — добавил Хьюз.

О какой-либо дополнительной внесудебной компенсации Агаркову не сообщается.

13 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.