Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Тимати и Лепс променяли Лондон на колбасу в рекламе

19.01.2016 в 12:20

Певцы снялись в маркетинговой кампании бренда колбасы «Доброе дело»

Популярные российские музыкальные исполнители — Тимати и Григорий Лепс — снялись в рекламе колбасы «Доброе дело». По сюжету они пытаются пройти контроль в аэропорту и провезти мясную продукцию в британскую столицу. Однако таможенники заявляют, что вывоз колбасы из страны запрещен.

Тогда артисты остаются в стране, чем немало удивляют контролеров. В финале певцы исполняют хит «Я уеду жить в Лондон», но со словами «Я уеду в Приморье, колбаса там из мяса». На данный момент ролик набрал 10 тысяч просмотров на YouTube.

Торговая марка «Доброе дело» принадлежит компании «ПентАгро» и выпускается на мясокомбинате «Находкинский». Оба предприятия входят в холдинг «Синергия», который также производит водку под брендами «Белуга», «Мягков» и «Беленькая».

Владельцами группы компаний являются Александр Мечетин и бывший сенатор Валентин Завадников.

Новости по теме
30 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.