Накачанные мужчины с остервенением на лицах исполняют посреди леса хаку - традиционный танец новозеландского коренного народа маори. Нет, это не регбисты выбрались на тренировку на свежем воздухе. Это вышла новая рекламная кампания «Останкинского мясокомбината» от агентства Saatchi & Saatchi Russia.

Напомним, первая "суровая" кампания от "Останкино" вышла в начале этого года: во флагманском ролике сотня разъяренных пап атаковала лес, приколачивая к деревьям скворечники. Эпическое полотно от S&S, напоминающее фильм "Храброе сердце", тогда не понравилось орнитологам, обвинившим авторов ролика в пропаганде варварского отношения к природе.

Новый ролик по брутальности превосходит предыдущий: его героями стали огромные, бородатые "русские аграрии", исполняющие воинственный танец островитян Тихого океана. "Они исполняют танец, воздавая хвалу родной земле, которая кормит нас, дает нам силы, и ни вершка которой, как поется в известной песне, мы не отдадим", - говорится в комментарии к видео.

 

«Для нас большое удовольствие работать с клиентом, который искренне любит свое дело, не приемлет полутонов, перестраховок. Мы считаем, что такое отношение к рекламе двигает нашу индустрию вперед», - говорят в Saatchi & Saatchi Russia.

 

 

 

 

Состав творческой группы

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат (клиент)

Коммерческий директор: Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планирования: Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы: Ольга Петрова

Saatchi & Saatchi Russia (креатив)

Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Креативный директор: Михаил Устинов
Арт-директора: Александр Любавин, Екатерина Белкина
Копирайтеры: Валентина Экимян, Александр Штефанец
Эккаунт-директоры: Наталья Сысоева, Анна Лемберг
Дизайнер: Андрей Ивандиков
Продюсер: Юлия Ларцева
Пост-продюсер: Егор Кошкин

Filmservice (продакшн, видео)

Продюсер: Дмитрий Тимонов
Ассистент продюсера: Ольга Митина
Режиссер: Gregor Nicholas
Оператор: Иван Лебедев

Fancy State (продакшн, музыка)