Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Клинский» комбинат намекнул на Киселева в рекламе

17.11.2015 в 19:25

BBDO Moscow представило продолжение кампании «Клинский колбасопровод»

 

Мясокомбинат «Клинский» продолжают рекламную историю с «Клинским колбасопроводом», который собрал награды на российских фестивалях. Теперь авторы концепции - BBDO Moscow - представили новый проект, героем которого стал персонаж «Капитан». В ролике рекламщики попытались обыграть популярные в Рунете мемы - о Капитане Очевидность и фирменную фразу телеведущего Дмитрия Киселева.

Как и в предыдущем видео, герой нового ролика находится в роскошном доме с колбасопроводом, из которого вылетают сосиски и колбаса. Прогуливаясь по территории особняка, капитан говорит очевидные вещи о голубом небе и зеленой траве, подражая известному интернет-мему. Персонаж завершает свой монолог еще одним мемом - цитатой российского журналиста и гендиректора "Россия сегодня" Дмитрия Киселева "Совпадение? Не думаю".

"Если выбирать сосиски и колбасы, то только бренда «Клинский» – очевидный, не требующих дополнительных доказательств факт, которым делится Капитан", - говорится в описании ролика.

 

 

«Жизнелюбие, легкость и отличное чувство юмора являются узнаваемыми чертами характера «Клинского». В нашей третьей кампании мы решили порадоваться тому, что жизнь проста и приятна – особенно если не усложнять её по надуманным поводам, и выбирать очевидное. Ведь продукция «Клинского» настолько вкусна и качественна, что выбор очевиден – «Клинский», - поделилась Лариса Плотникова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow.

Режиссером ролика, съемки которого проходили в Москве и Московской области, стал Магнус Ренфорс, ученик великого шведского мастера Роя Андерссона.  Музыкальный трек, написанный специально для ролика композитором Константином Мальцевым, исполнила известная московская духовая группа «Мосбрасс». 

Новая кампания, которая включает в себя выход ТВ-ролика, пре-роллов и активации в digital, в эфире российских телеканалов с 17 ноября.

Состав творческой группы

«Группа ПРОДО» (клиент)

Яфизова Наталья – директор по маркетингу
Борис Столяр – групп бренд-менеджер
Таисия Морозова – групп бренд-менеджер
Петров Максим – менеджер по продвижению и маркетингу

BBDO Moscow (креатив)

Лариса Плотникова – директор по стратегическому планированию
Сергей Кожевников – креативный директор
Виктор Ландер – старший копирайтер
Константин Токарев – старший арт директор
Ирина Каневская – старший продюсер
Елена Рыбкина – руководитель группы по работе с клиентами
Влада Познякова – менеджер по работе с клиентами

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.