Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Клинский» комбинат намекнул на Киселева в рекламе

17.11.2015 в 19:25

BBDO Moscow представило продолжение кампании «Клинский колбасопровод»

Мясокомбинат «Клинский» продолжают рекламную историю с «Клинским колбасопроводом», который собрал награды на российских фестивалях. Теперь авторы концепции — BBDO Moscow — представили новый проект, героем которого стал персонаж «Капитан». В ролике рекламщики попытались обыграть популярные в Рунете мемы — о Капитане Очевидность и фирменную фразу телеведущего Дмитрия Киселева.

Как и в предыдущем видео, герой нового ролика находится в роскошном доме с колбасопроводом, из которого вылетают сосиски и колбаса. Прогуливаясь по территории особняка, капитан говорит очевидные вещи о голубом небе и зеленой траве, подражая известному интернет-мему. Персонаж завершает свой монолог еще одним мемом — цитатой российского журналиста и гендиректора «Россия сегодня» Дмитрия Киселева «Совпадение? Не думаю».

«Если выбирать сосиски и колбасы, то только бренда «Клинский» — очевидный, не требующих дополнительных доказательств факт, которым делится Капитан», — говорится в описании ролика.

«Жизнелюбие, легкость и отличное чувство юмора являются узнаваемыми чертами характера «Клинского». В нашей третьей кампании мы решили порадоваться тому, что жизнь проста и приятна — особенно если не усложнять её по надуманным поводам, и выбирать очевидное. Ведь продукция «Клинского» настолько вкусна и качественна, что выбор очевиден — «Клинский», — поделилась Лариса Плотникова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow.

Режиссером ролика, съемки которого проходили в Москве и Московской области, стал Магнус Ренфорс, ученик великого шведского мастера Роя Андерссона. Музыкальный трек, написанный специально для ролика композитором Константином Мальцевым, исполнила известная московская духовая группа «Мосбрасс».

Новая кампания, которая включает в себя выход ТВ-ролика, пре-роллов и активации в digital, в эфире российских телеканалов с 17 ноября.

Состав творческой группы

«Группа ПРОДО» (клиент)

Яфизова Наталья — директор по маркетингу
Борис Столяр — групп бренд-менеджер
Таисия Морозова — групп бренд-менеджер
Петров Максим — менеджер по продвижению и маркетингу

BBDO Moscow (креатив)

Лариса Плотникова — директор по стратегическому планированию
Сергей Кожевников — креативный директор
Виктор Ландер — старший копирайтер
Константин Токарев — старший арт директор
Ирина Каневская — старший продюсер
Елена Рыбкина — руководитель группы по работе с клиентами
Влада Познякова — менеджер по работе с клиентами

34 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.