Пиарщик Денис Терехов впервые публично прокомментировал скандал вокруг «джинсы» в журнале Forbes. На форуме RIW он заявил, что находился в нетрезвом состоянии. «Да я был просто пьян», - цитирует его слова главный редактор «Ведомостей» Татьяна Лысова. В комментариях у ее коллеги Ксении Болецкой сообщают также, что Терехов назвал покупку рекламных статей неэффективной. Эксперт считает, что «единственный способ пиарщиков существовать - это говорить правду».

Напомним, что месяц назад управляющий партнер агентства «Социальные сети» развязал дискуссию о заказных материалах в российских деловых изданиях. На конференции Baltic Weekend Терехов признался в крупной взятке Forbes за публикацию нужного клиенту материала. Якобы за 15 тыс. долларов сотрудник редакции согласился разместить статью об известном израильско-французском предпринимателе Александре Гайдамаке. В обсуждении кейса 2006 года участвовали как бывшие, так и действующие сотрудники журнала.

По мнению многих участников дискуссии, Гайдамак стал жертвой нечестных пиарщиков, которые убедили его в необходимости оплатить публикацию. В качестве «крота» Терехов использовал стажерку, которая написала комплиментарный бизнесмену текст. Позже он был отредактирован и опубликован в бизнес-издании.