Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Пиарщик, обвинивший Forbes в «джинсе», был пьян

Денис Терехов признался, что причина обвинения журнала в заказной статье крылась в его нетрезвом состоянии

22.10.2015 1
 

Пиарщик Денис Терехов впервые публично прокомментировал скандал вокруг «джинсы» в журнале Forbes. На форуме RIW он заявил, что находился в нетрезвом состоянии. «Да я был просто пьян», - цитирует его слова главный редактор «Ведомостей» Татьяна Лысова. В комментариях у ее коллеги Ксении Болецкой сообщают также, что Терехов назвал покупку рекламных статей неэффективной. Эксперт считает, что «единственный способ пиарщиков существовать - это говорить правду».

Напомним, что месяц назад управляющий партнер агентства «Социальные сети» развязал дискуссию о заказных материалах в российских деловых изданиях. На конференции Baltic Weekend Терехов признался в крупной взятке Forbes за публикацию нужного клиенту материала. Якобы за 15 тыс. долларов сотрудник редакции согласился разместить статью об известном израильско-французском предпринимателе Александре Гайдамаке. В обсуждении кейса 2006 года участвовали как бывшие, так и действующие сотрудники журнала.

По мнению многих участников дискуссии, Гайдамак стал жертвой нечестных пиарщиков, которые убедили его в необходимости оплатить публикацию. В качестве «крота» Терехов использовал стажерку, которая написала комплиментарный бизнесмену текст. Позже он был отредактирован и опубликован в бизнес-издании.

 

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.