Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

RED APPLE 2013

Сегодня, 26 сентября в центре Digital October стартует главное событие сезона для российской коммуникационной индустрии – Московский международный фестиваль рекламы Red Apple. Два дня ведущие эксперты будут рассказывать об актуальных трендах на рынке, а жюри – выбирать лучших из лучших среди отечественных креативных команд.

Фестиваль представляет обширную научную программу, в которой примут участие такие звезды мировой рекламы, как Ами Хасан (основатель и креативный директор Hasan & Partners), Вероника Селлс (международный креативный директор Publicis), Пауло Мартинс (независимый директор Weiden+Kennedy Amsterdam) и многие другие видные деятели.

В этом году Оргкомитет Red Apple пригласил к участию не только профессионалов и любителей рекламы, но и значимых деятелей из сферы искусства: режиссеров, художников, фотографов, дизайнеров, а также всех тех, кто смотрит на этот мир широко открытыми глазами.

Корреспонденты Sostav.ru будут оперативно информировать читателей о происходящем на Digital October в режиме онлайн. Следите за обновлениями новостной ленты.

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ

27.09
22:10
Соколов Эльдар

Агентство года назвал Сергей Пискарев - BBDO RUSSIA!

27.09
22:06
Соколов Эльдар

Гран-при забрали Red Pepper за кампанию для Знак.ком!!!

27.09
21:53
Соколов Эльдар

Золото за ТВ-рекламу крафт - РА Восход (ролик "Достал" для Черкашина)

27.09
21:43
Соколов Эльдар

Золото за социальную рекламу - Out of the Box, работа Big People

27.09
21:27
Соколов Эльдар

Золото в коммуникационном дизайне у StreetArt

27.09
21:24
Соколов Эльдар

2 золота в принт крафт - Saatchi&Saatchi и Geometry Global (G2)

27.09
21:16
Соколов Эльдар

В Outdoor золото у Red Pepper за "конституционную кампанию" для Znak.com

27.09
21:13
Соколов Эльдар

Первое российское золото - у BBDO за медиапроект для Smart

27.09
20:57
Соколов Эльдар

Событие года - семь львов в Каннах РА Восход!

27.09
20:43
Соколов Эльдар

Церемонию награждения Red Apple 2013 открыл председатель международного жюри Ами Хасан и президент фестиваля Элла Стюарт

27.09
18:20
27.09
18:16
Регина Абдразякова

Образовательная часть мероприятия подошла к концу.

27.09
17:34
Регина Абдразякова

Евгений Примаченко: могу сказать, что появляется некий русский стиль в рекламе, который можно определить как "умный" стиль. Практически, русская реклама ничего не говорит напрямую и является в донесении рекламного посыла очень витиеватой.

27.09
17:24
Регина Абдразякова

Dragos Traistaru (Carioca Studio): Я согласен с тем, что россияне очень талантливые в сфере дизайна. Взять хотя бы детские книжки, наполненные качественными иллюстрациями. Когда я был маленьким, к нам в Румынию привозили много российских книжек, картинки из которых я помню до сих пор.

27.09
17:12
Регина Абдразякова

Евгений Примаченко: в 2018 году, в преддверии проведения чемпионата FIFA, ожидаю бума в российской рекламной отрасли. Многие бренды сфокусируются на этом событии. Гораздо больше, чем на Олимпиаде в Сочи. Думаю, много отечественных специалистов поедут за границу делать рекламу для чемпионата.

27.09
17:03
Соколов Эльдар

Евгений Примаченко: российская реклама значительно подросла в создании принтов. Дизайн - сильнейшая номинация на фестивале.

27.09
16:25
Регина Абдразякова

В этом году было представлено 1242 работы. По сравнению с прошлым годом это на 71 работу меньше. Впечатление от фестиваля у жюри прекрасное.

27.09
14:35
Соколов Эльдар

В 16:00 - пресс-конференция, на которой выступят члены международного жюри и организаторы, зал - Стокгольм. А что бы вы спросили у спикеров?

27.09
13:55
Соколов Эльдар

Последние шорт-листы - «Рекламные кампании», «Социальная реклама», «Кино и телевизионная реклама», «Кино и телевизионная реклама - Мастерство», «Этикетка и упаковка», «DM-материалы и рекламные сувениры», «Indoor реклама», laquo;Инновационная реклама» и «Интерактивная реклама». http://www.sostav.ru/publication/short-list-3-5706.html

27.09
12:10
Дмитрий Вольцев

Российская аудитория очень наивная. Она реагирует на искренний и эмоциональный диалог, вне мастерства. Понимание того, что искусство должно быть суперпрофессиональным, сейчас у нас находится в тени. Кирилл Серебренников отвечает на вопрос о том, на что реагирует российский зритель.

27.09
11:51
Дмитрий Вольцев

Первый запоминающийся опыт постановок массовых зрелищ в 90-х - подставные бои без правил с заранее известным организаторам исходом, и кастинг стриптизерш для танцев между боями. Кирилл Серебренников отвечает на вопросы студентов.

27.09
11:44
Соколов Эльдар

Второй блок шорт-листов ММФР: номинации «Промо кампании», «Печатная реклама - Мастерство», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Радиореклама - Мастерство», «Радиореклама» http://www.sostav.ru/publication/short-list-2-5701.html

27.09
11:28
Дмитрий Вольцев

Самые лучшие решения приходят тогда, когда ты расслаблен. "Внутреннее спокойствие" способствует генерации творческих идей. Я советую йогу и бассейн. Кирилл Серебренников, режиссер театра и кино.

26.09
17:44
26.09
17:12
Юлия Николаева

Бренд - это не логотип, а то, что живет внутри вас, - засело и нельзя вытрясти. Величайшая цель любого бренда - выглядеть как Nike. То есть никак. У нас есть значок Nike, остальное мы выводим в массовые коммуникации. Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF

26.09
17:05
Юлия Николаева

Все, что выходит из-под пера дизайнера в последнее время, одинаково. Может быть, потому что мы получаем одинаковые брифы? Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF

26.09
16:29
Юлия Николаева

Сейчас стираются границы между каналом и контентом. Скоро люди перестанут понимать, что они смотрят - "Первый канал" или Youtube. Все каналы коммуникации до телепатии так или иначе похожи, и понятно, как с ними работать. Медийщики делают большую ставку на видео и прогнозируют, что рынок онлайн-видео выстрелит через два года. Итоги секции "Будущее медиа"

26.09
16:25
Юлия Николаева

Обсуждение "Медиа будущего"
Вопрос из зала: комфортно ли вы себя чувствуете в offline? где предел нахождения человека в online?
Василий Эсманов, основатель Look at Media, два дня без iPhone, и уже чувствует себя покинутым, так как обычно 24 часа online. Люди из глянца в этом плане консервативнее: Анита Гиговская, президент Conde Nast Россия, говорит о том, что 96% дохода ИД получает от offline и осторожно относится к монетизации в digital, так как этот сегмент не приносит доход.

26.09
15:30
Юлия Николаева

Интернет может повредить бренду. Самое плохое - погнаться за трафиком. Максим Кашулинский, генеральный директор и руководитель проектов Slon.ru и "Большой город"

26.09
15:14
Юлия Николаева

Секция "Медиа будущего"
Мы всегда делали ставку на бренды. Никакого другого существования Conde Nast кроме брендового, кроме брендовой бизнес-модели, мы не видим. Известность традиционного медиабренда хорошо работает в интернете, но сам контент, например журнала и сайта, не должен пересекаться: на сайте российского Vogue не выкладывается контент печатного продукта. Анита Гиговская, президент ИД в России

26.09
15:10
Соколов Эльдар

Еще одно новшество фестиваля - собственный запах: на время проведения ММФР по Digital October распространили аромат яблок. Так организаторы поддерживают набирающую популярность технологию - аромамаркетинг

26.09
13:48
Соколов Эльдар

Полные шорт-листы четырех номинации http://www.sostav.ru/publication/short-list-1-5678.html

26.09
13:46
Юлия Николаева

Ритейл - это место, где происходит brand experience. Но 40% покупателей меняют решение о покупке в самом магазине. Поэтому нужно возвращаться в места продаж, выстраивать коммуникацию с потребителем, вовлекать его. Олег Бериев, глава брендингового агентства Mildberry

26.09
13:27
Юлия Николаева

Парадигма индустрии маркетинга: brand is delivered = jutified promise. Но в современном информационном поле маркетологам все сложнее обещать. Так случилось с BP, которая говорила о социальной ответственности и защите окружающей среды: разлив нефти в Мексиканском заливе показал, что компания не выполнила обещание. Поэтому бренды отходят от обещания (promise) к опыту (experience). Олег Бериев, глава брендингового агентства Mildberry

26.09
13:11
Юлия Николаева

Часто менять логотип нестрашно, а даже полезно. Правда, в России распространено отсутствие предпринимательской воли к этим изменениям. Не нужно сидеть на одной идентичности, нужно решаться на эксперименты. Вы должны "раскачивать", воспитывать потребителя, в результате он будет принимать больше решений. Илья Лазученков, управляющий партнер брендинговой компании Plenum Brand Consultancy

26.09
13:03
Юлия Николаева

Идентичность бренда не потеряется, если перекрасить Nivea в красный, а Coca-Cola в зеленый. А вот если поменять местами весь визуал Coca-Cola и Pepsi или Facebook и Twitter, то случится когнитивный диссонанс. Секция брендинга

26.09
12:39
Юлия Николаева

Брендинг
Gap и Icorn - примеры брендов, которые отреклись от того, что получилось после ребрендинга, потому что не продается, и вернули прежний бренд. Презентация Depot WPF

26.09
12:21
Юлия Николаева

Музыка в рекламе
Бренды считают, что если нельзя и купить авторские права, и сделать лицензирование, то можно просто купить права и записать фонограмму для рекламного ролика самостоятельно. В таком случае перед тем, как продать авторские права, артист может попросить послушать эту фонограмму, и придется ее записывать.

26.09
12:03
Соколов Эльдар

Стали известны первые шорт-листы в номинациях коммуникационный дизайн, медиапроекты, малобюджетная реклама, интерактивная реклама. Подробности совсем скоро

26.09
11:43
Юлия Николаева

Этот ролик изменил рынок. Лед тронулся в отношении использования музыки в рекламе - Led Zeppelin согласились на использование своей песни в кампании Dior. Однако музыкальные продюсеры все равно испытывают проблемы с правообладателями, которые срывают выход рекламных продуктов.

26.09
11:28
Юлия Николаева

Музыка в рекламе становится настоящим трендом: повествование не за счет закадрового голоса, а языком музыки. Компания "Снегири" показывает кейсы (один из них ниже) и указывает, что треть рекламных роликов в последние годы делается по одному рецепту - специально для рекламы пишется песня.

МЕСТО: Москва, Digital October
ВРЕМЯ: 26-27 сентября 2013 года
СОБЫТИЕ: ММФР Red Apple –крупнейший российский фестиваль креативности
ЦИФРЫ: более 100 спикеров
более 1200 работ
более 5000 участников
      
 

НОВОСТИ

 
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.