Владимир Ступников, iMars

 

Sostav.ru и агентство iMars продолжает мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов государственной власти. Начало сентября характеризуются высокой активность заказчиков, объявляющих свои закупки, констатируют эксперты.

Среди наиболее ярких и запоминающихся тендеров уходящей недели можно назвать организационно-техническое сопровождение участия Минобрнауки в Московском международном форуме инновационного развития и выставке «Открытые инновации» и размещение РИМ в сети Интернет и социальных сетях на 2015-2016 гг. от Ростелекома. Однако мы предлагает подробно остановиться на закупке АО «Вертолеты России», согласной которой победитель должен будет оказать услуги по информационному сопровождению компании в зарубежных СМИ и блогах. Начальная цена закупки - 11 млн. рублей. Однако эта цена кажется невысокой по сравнению с задачами, которые будут возложены на победителя.

В соответствии с техническими требованиями, исполнителю необходимо будет ежемесячно размещать информационные материалы о деятельности компании в зарубежных СМИ, среди которых: профессиональные (Aviation Week, Rotor and Wing, Helicopter Magazine; Defense News, Jane’s Defense), финансовые (Bloomberg India TV, El Financiero, Wall Street Journal, Financial Times, Economic Times), региональные СМИ Индии и Мексики (El Tempo de Durango, El diario del yaqui, Frontera; Tabasco Hoy, La Voz de Michoacan, The HindustanTimes (Ranchi); Divya Bhaskar; Deccan Herals; Bhaskar (Haryana); Aamader Malda), The Hindustan Times (Ranchi),Divya Bhaskar, Deccan Herals; Bhaskar (Haryana), Aamader Malda), ведущие деловые СМИ (Reuters, Prensa Latina, CNN En Espanol, Times ofIndia, Zee TV.), а также зарубежные блоги.

В перечень оказываемых услуг исполнителя будет входить также рассылка пресс-релизов по базе СМИ, состоящей не менее чем из 5 000 контактов зарубежных журналистов, организация пресс-туров с участием международных СМИ, организация пресс-конференций, интервью, перевод материалов и размещение рекламных модулей в изданиях: Altitudes, Show News Aviation Week, Flight Daily News, ASAS Magazine, Times Aerospace LTD, Defence Helicopters, SP’S MILITARY YEARBOOK-2015, Arabian Aerospace AIR POWER – Middle East, North Africa & Turkey Special Report, September 2015, Сайт ATO.ru и ежегодник АТО, Сайт АвиаПорт. Ru, Сайт «Авиа.Ру».


Иллюстрация: РИА Новости

 

Ко всем участникам закупки предъявляются жесткие и обязательные критерии отбора, среди которых: Опыт работы с международными СМИ в ключевых регионах (Европа, Ближний Восток, Латинская Америка, Азия, Азиатско-Тихоокеанский регион, Африка) и странах (Мексика, Индия, Китай, США). Подтверждается рекомендательными письмами от СМИ или журналистов, работающих в этих СМИ.

Наличие расширенной базы журналистов в международных СМИ в ключевых регионах (Европа, Ближний Восток, Мексика, Индия, Китай, США). Подтверждается списком СМИ по регионам с указанием ФИО журналиста, его должности, название СМИ и страны. База должны содержать не менее 5 000 журналистов.

Наличие в числе сотрудников специалистов с опытом работы в крупнейших международных пиар агентствах или СМИ, таких как Рейтер, АР (ассошиэйтед пресс), Блумберг не менее 5 лет. Подтверждается рекомендательными письмами, справкой с работы (для международных компаний) или выпиской из трудовой книжки (для российских компаний).

Подтверждение квалификации и опыта исполнителя пресс-клиппингом (подшивкой материалов, вышедших в крупнейших международных СМИ по теме авиация, международное сотрудничество, промышленность, оборонная промышленность). Подтверждающие письма от СМИ или журналистов-авторов статей, о том, что материалы были подготовлены при содействии компании исполнителя. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 14 сентября 2015 г.

Текст: Владимир Ступников, Партнер iMARS Communications