Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Subway «задобрила» франчайзи

19.09.2014 в 10:15

Компания договорилась с PepsiCo о снижении закупочных цен

Американская Subway Russia признала обоснованными жалобы своих франчайзи на закупочные цены от PepsiCo, и договорилась с поставщиком о снижении отпускных цен на его продукцию, сообщает РБК со ссылкой на вице-президента американской Subway Russia LLC Геннадия Кочеткова.

По его словам компания PepsiСo снизила почти на 50% отпускные цены на свою продукцию для ресторанов Subway в России. По данным председателя совета директоров Subway Russia LLC Дэвида Уоррела, с PepsiCo достигнуты новые договоренности по сиропам, сниженные цены вступили в силу с 1 августа 2014 года. По ценам на бутилированную и упакованную продукцию PepsiCo и Subway продолжают переговоры.

Цены PepsiCo и некоторых других поставщиков стали причиной конфликта франчайзи с Subway Russia. В начале сентября ряд российских франчайзи американской сети заморозил выплаты роялти владельцу генеральной лицензии на Россию — Subway Russiа. Российские партнеры обвинили компанию в навязывании им невыгодных закупочных цен на продукцию PepsiСo, Efes и некоторых других поставщиков.

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.