Американская Subway Russia признала обоснованными жалобы своих франчайзи на закупочные цены от PepsiCo, и договорилась с поставщиком о снижении отпускных цен на его продукцию, сообщает РБК со ссылкой на вице-президента американской Subway Russia LLC Геннадия Кочеткова.

По его словам компания PepsiСo снизила почти на 50% отпускные цены на свою продукцию для ресторанов Subway в России. По данным председателя совета директоров Subway Russia LLC Дэвида Уоррела, с PepsiCo достигнуты новые договоренности по сиропам, сниженные цены вступили в силу с 1 августа 2014 года. По ценам на бутилированную и упакованную продукцию PepsiCo и Subway продолжают переговоры.

Цены PepsiCo и некоторых других поставщиков стали причиной конфликта франчайзи с Subway Russia. В начале сентября ряд российских франчайзи американской сети заморозил выплаты роялти владельцу генеральной лицензии на Россию - Subway Russiа. Российские партнеры обвинили компанию в навязывании им невыгодных закупочных цен на продукцию PepsiСo, Efes и некоторых других поставщиков.