Кадр из видеоролика

 

В Ирландии в рамках интегрированной рекламной кампании сети фаст-фуда Subway был выпущен забавный видеоролик про утренние приключения «человека-совы» по имени Брюс. Автором креативной концепции выступило агентство McCann London.

Реклама в юмористическом ключе изображает борьбу некоего Брюса с утренними подъемами, и призывает потребителей взять себя под контроль и позавтракать в Subway.

Кампания включает в себя ТВ-размещение рекламного ролика, рекламу на радио, размещение принтов и кампанию в интернете с хэштегом #NotWithIt, которая даст фанатам Subway, разделяющим проблемы с Брюса, сообщить об этом в Twitter.

Манааз Ахтар, региональный директор по маркетингу бренда Subway в Европе, прокомментировал: «Наша новая кампания представляется привлекательной для потребителей, ведущих напряженную жизнь. Своей рекламой и началом работы с 7 утра в будние дни, мы предлагаем клиентам оценить новое меню. Наш рекламный посыл в том, что мы просто стараемся сделать утро каждого немного легче».

До этого ролика, в рамках кампании «My Sub, My Way» было разработано еще несколько видео, которые рассказывали, как Subway меняет жизнь людей, которые не совсем вписываются в общепринятые в обществе модели поведения.

Иллюстaция со страницы facebook.com\SUBWAY.UK.Ireland