Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Subway поссорился с российскими франчайзи

08.09.2014 в 10:10

Партнеры из России обвиняют компанию в навязывании невыгодных закупочных цен

 

Часть российских франчайзи американской сети Subway заморозила выплаты роялти владельцу генеральной лицензии на Россию - Subway Russiа. Российские партнеры обвиняют компанию в навязывании им невыгодных закупочных цен на продукцию PepsiСo, Efes и некоторых других поставщиков, сообщает РБК.

В конце июня 2014 года шесть российских партнеров компании, в том числе «Саб Альянс», «Сабвэйлэнд», «Вектор М1», «Здоровое питание», ИП Андрианов А.М. и ИП Кузнецов И.А, направили в американскую Subway Russia LLC письмо, в котором они заявили, что навязанные им по лицензионному договору закупочные цены невыгодны по сравнению с ценами других операторов фастфуда.

В письме франчайзи требуют устранить «ценовую дискриминацию» при закупках продукции Pepsi и Efes, а также просят компенсировать им недополученную прибыль. Они также сообщили, что замораживают выплату роялти и прочие платежи, прекращают отправлять еженедельный отчет об инвентаризации и продажах и не допустят в свои точки консультантов Subway Russia.

Эти шесть российских компаний совокупно владеют примерно 80 ресторанами Subway в Москве и Московской области. Вся российская сеть на начало 2014 года состояла из 650 точек, то есть недовольным франчайзи принадлежит более 12% ресторанов.

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.