Cкриншот ролика

 

Охрана Центрального парка в Нью-Йорке решила отметить свое 35-летие креативной рекламной кампанией. Два забавных ролика показали, как изменилась бы жизнь американцев без самого известного и посещаемого парка в США.

Если бы в Нью-Йорке не было б Центрального парка, американцам пришлось бы, например, наблюдать за «грязными» птицами через ограждение и при помощи бинокля. Или, что еще хуже, делать предложение руки и сердца не в живописном месте, а в туалете, утверждает в своей новой кампании организация Central Park Conservancy, занимающаяся охраной Центрального парка.

Кампания, направленная на привлечение молодой аудитории и волонтеров, помогающих парку развиваться, была разработана агентством McGarryBowen New York.

Кроме роликов Central Park Conservancy запустит и серию баннеров.

 

 

 

Состав творческой группы:

Agency: McGarryBowen New York
Client: Central Park Conservancy
Chief Creative Officer: Mark Koelfgen
Group Creative Director: Craig Cimmino
Creative Director, Copy: Malaika Danovitz
Audio Production Company: Sonic Union