Шведский мебельный производитель IKEA запускает новую рекламную кампанию, приуроченную к выходу нового каталога, который состоится 10 сентября.Традиционно коммуникационная кампания, в этом году получившая название «Новые идеи есть!», разработана ИКЕА совместно с агентством Instinct. Несложно догадаться, что проект посвящен одной из главных составляющих любого дома - кухне.

В новой рекламной кампании творческая команда Instinct и команда IKEA решили обратить внимание на традицию еды и вдохновить россиян изменить свои привычки и стереотипы в пользу новых идей.

По результатам исследования ИКЕА, на сегодняшний день лишь 13% россиян уделяют внимание сервировке стола и оформлению блюд, считая внешний вид еды не столь важным. Но выход нового каталога положит начало переменам, уверены рекламщики.

 

 

«Даже от самых привычных домашних дел можно получать гораздо больше удовольствия, если подойти к ним творчески. Мы уверены, что дом - это место для новых идей, особенно, когда речь заходит о такой приятной части нашей жизни, как еда. В новом Каталоге ИКЕА представлены дизайнерские решения, которые вдохновят людей на перемены и помогут взглянуть на еду и все, что с ней связано, совершенно по-новому», - говорит Анна Бенон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.

Сегодня в российском телевизионном эфире появился первый ролик новой кампании IKEA. Традиционно, героями забавного видео стала семья, которая старается сделать свою жизнь лучше и насыщеннее с помощью товаров от IKEA и собственного воображения.

 

В рамках новой рекламной кампании ритейлер запускает конкурс для всех тех, кто не следует стереотипам и ценит не только вкусные, но и красиво оформленные блюда. В проекте «ИКЕА ищет героев» может принять участие каждый желающий и побороться за главный приз - возможность сыграть важную роль в новом проекте компании. Для этого нужно зайти на специальный сайт и опровергнуть стереотипы о еде, которые преследуют многих жителей нашей страны.

 

Новая кампания - логически связана с прошлогодним кросс-медийным проектом «Будит любовь», главным объектом в которой была спальня от IKEA. Эта кампания стала лучшей в «Итогах Года на Sostav.ru» по мнению наших читателей и экспертного жюри.

Рекламная кампания включала себя не только телевизионные ролики, которые полюбились российским зрителям, но и различные медийные и не медийные активности, такие как «Кинотеатр любви» и «Генератор причин опозданий».

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 7 САМЫХ КРЕАТИВНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ


Как отмечалось выше, "кухонная" кампания IKEA - это глобальная инициатива, включающая в себя десятки креативных проектов в самых разных частях мира. Так, например, как кампанию поддержали в Швейцарии (агентство Wirz Werbung). 

 

Состав творческой группы

ИКЕА Россия (клиент)

Анна Бенон - Marketing Manager
Анна Фокина - External Communications Manager
Ольга Трукец - Senior Marketing Specialist
Иван Нырков - Interior Designer

Instinct (креатив)

Ярослав Орлов и Роман Фирайнер - Creative Directors
Евгения Бабиор - Copywriter
Анна Кау-тен-чжи - Art Director
Марина Вершинина - Client Service Director
Наталья Аметова - Account Director
Вера Улитенко - Senior Account Manager
Татьяна Максимова - Producer

REFLEX (продакшн)

Вадим Перельман - Director
Mark Bliss - DOP
Петр Ильин - Executive Producer
Маруся Кармен - Producer
Александра Бравова - Junior Producer