Крупнейшая мировая сеть кофеен Starbucks представил пятилетнюю стратегию, согласно которой компания планирует нарастить выручку сети до 30 млрд долларов.

По словам директора по глобальной стратегии Starbucks Мэтта Райана, в ближайшие пять лет компания планирует увеличить сеть за счет открытия новых кофеен. Так, до 2019 года сеть может быть расширена с 21 700 нынешних ресторанов до 30 000 торговых точек.

Еще одним ключевым моментом развития сети на ближайшие пять лет станет мобильное приложение Starbucks, с помощью которого клиенты смогут заранее заказывать кофе, и забирать свой заказ в кофейнях компании.

Пока данная услуга доступна только для жителей американского Портланда. В 2015 году компания планирует распространить данную инициативу по всему миру.

Starbucks является самой крупной кофейной компанией в мире, с сетью кофеен более 20,5 тысяч в 64 странах мира. Starbucks продает эспрессо и напитки на основе него, другие горячие и холодные напитки, кофейные зёрна, чаи, горячие и холодные сэндвичи, пирожные, закуски и такие предметы, как кофеварки, кружки и стаканы.