Иллюстрации из группы Starbucks в Facebook

 

Сеть кофеен Starbucks и французская группа Danone объявили о запуске новой линии йогуртов. Они будут представлены в сети Starbucks и в продуктовой рознице. Сотрудничество позволит Danone увеличить потребление йогуртов в США и завоевать рынок, а Starbucks – расширить бренд Evolution Fresh, под которым компания выпускает соки холодного отжима и смузи.

На создание нового продукта партнеров вдохновил бренд Oikos – воздушный греческий йогурт, популярный у американских потребителей. Danone позиционирует его как натуральный и низкокалорийный завтрак. Совместный продукт будет продаваться только в США. Весной 2014 года йогурт появится в кофейнях Starbucks, а в 2015 году – в торговых сетях. От успеха бренда на американском рынке зависит его вывод на глобальный уровень.

Глава Danone Франк Рибу считает, что США с их быстрорастущим йогуртовым сегментом и низким проникновением являются ключевым направлением для компании. Starbucks и группа планируют совместно развивать другие продукты и выходить на новые рынки. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Starbucks начала расширять кофейный ассортимент именно с приобретением компании Evolution Fresh. Позже сеть купила пекарни La Boulange Bakery, а также чайные компании Tazo и Teavana.