Скриншот ролика

 

Креативное агентство SODA, входящее в рекламную группу Deltaplan, представило весьма оригинальную рекламную кампанию #звукигорода для сети магазинов «Норд», одного из крупнейших ритейлеров бытовой техники на Урале. Интерактивный квест, запущенный при помощи мобильного приложения, привел покупателей к конечной цели – магазину ритейлера.

В основе компании – игра, принять участие в которой SODA пригласила активную молодежь Екатеринбурга. Ее суть заключалась в том, что участники передвигались от одного пункта назначения к другому, расшифровывая послания. Квест в итоге завершился в одном из центральных магазинов «Норд» в Екатеринбурге.

Чтобы информировать участников квеста о местонахождении новых посланий, SODA и «Норд» привлекли ведущих местной радиостанции («Пилот FM»), дававших подсказки в прямом эфире, и мобильное приложение phonopaper, способного превращать звуковые сигналы в графическое изображение, и наоборот.

Кроме самой игры рекламные материалы кампании #звукигорода на ее основе были выложены в интернет.

Рекламная группа Deltaplan была основана в 2001 году, в ее состав входят одноименные медиабаинговое и клиентское агентство, агентство интернет-маркетинга DeltaClick, креативное подразделение SODA, типография DeltaPrint и агентство сувенирной и полиграфической продукции IZUM.

 

 

Состав творческой группы:

SODA creative agency (Екатеринбург):

Владимир Мартынов - креативный директор

 Дмитрий Пинт, Александр Рагозин, Алина Леканова - копирайтеры

Анатолий Патрушев, Юрий Топорков – дизайнеры

Радиостанция «Пилот FM»:

Чиркова Анастасия - начальник отдела PR и продвижения

PhonoPaper

Александр Золотов – разработчик приложения