Креативное агентство SODA, входящее в рекламную группу Deltaplan, представило уникальный ролик для бренда «Реж-хлеб». В ролике запечатлена целая история о том, как «булка белого» попадает их хлебокомбината к нам домой. «Действующих лиц» и антураж истории слепили из того, что было под рукой.

Пекарей сделали из теста и двух сортов хлеба, печь – из хрустящих хлебцев, производственную линию – из вафельных трубочек и макарон, деревья, дома и машины – из корочек и мякиша еще десятка видов хлеба. В финале в кадре появляется специально выпеченный в виде буханки хлеба пек-шот. Специалистами Режевского хлебокомбината было изготовлено 20 вариантов таких караваев. Интересно, что за время съемок «пострадало» около 15 кг мучных изделий.

Хлебный мультфильм - это не первый опыт сотрудничества SODA с «Реж-хлеб». В 2012 году агентство разработала для бренда кампанию «Делаем дольше - пользы больше»?. Нынешний ролик развивает идею полезности продукции комбината, подчеркивает его натуральность, традиционность рецептуры и близость к потребителю. 

Состав творческой группы

Реж-хлеб (клиент)

SODA/Deltaplan (креатив)

Светлые истории (продакшн)