Иллюстрации Deltaplan

 

Агентство SODA (входит в РГ Deltaplan) провело outdoor кампанию для оператора платного ТВ Viasat. Цель - заинтересовать жителей Уфы разнообразным контентом телеканалов сети через образы людей, которые пытаются себя развеселить.

«Креативная концепция была построена на основе ключевого мотива телесмотрения - потребности зрителей в получении ярких впечатлений и позитивных эмоций, которых так не хватает в обычной жизни», - рассказали авторы проекта.

Избавить от скуки людей креаторы решили при помощи образов людей, которые пытаются избавиться от скуки и реализовать свою потребность в ярких ощущениях. Оригинальные образы сопровождаются слоганом, который начинается с фразы: «Скучаете?…».

Так, человек в маске Бэтмена скучает по любимым героям, а человек с ирокезом на голове в виде павлиньих перьев по живой природе, дама с кораблем на голове истосковалась по живой истории.

Таким образом, Viasat не только разгоняет скуку окружающих, но и привлекает внимание к тринадцати спутниковым каналам и большому пакету HD.

Состав творческой группы

Viasat (клиент)

Директор по маркетингу- Артем Лысов

Deltaplan (account)

Account group head- Алексей Байнов

SODA (креатив)

Креативный директор- Владимир Мартынов
Копирайтер- Александр Рагозин
Дизайн- Анатолий Патрушев