Поведение SMM-команды ФК «Зенит» вызвал восторг у интернет-аудитории. Пользователи высоко оценили реакцию и чувство юмора сотрудников, ведущих официальный микроблог клуба. Внимание Twitter привлекла переписка «Зенита» и The Daily Mail.

Издание разместило ссылку на материал, посвященный неудачному логотипу немецкого «Вольфсбурга». Заодно редакция Sportsmail решила припомнить еще 10 худших логотипов футбольных клубов. В списке оказался и российский «Зенит».

Тогда российский футбольный клуб составил собственный список худших газетных логотипов, состоящий исключительно из айдентики The Daily Mail. В итоге сообщение ретвитнули 16 тыс. раз, а оригинальный твит — всего 2,9 тыс. раз.

Журналисты пояснили, что им больше нравится прежний логотип «Зенита». Тогда SMM-щики достали из архивов старую символику The Daily Mail. Небольшой конфликт завершился тем, что газета подписалась на микроблог футбольного клуба, а тема стала одной из самых обсуждаемых на Reddit.

 

 

Напомним, что современный логотип ФК "Зенит" разрабатывало всемирно известное брендинговое агентство Wolff Olins. В проекте также принимал участие российский специалист по шрифтам Илья Рудерман. Графический знак был представлен общественности в июле 2013 года.

В процессе обновления эмблемы «Зенит» не только консультировался с болельщиками и ветеранами футбола, но и направил официальный запрос в Геральдический совет при Президенте России с просьбой дать оценку символике, на что получил ответ, согласно которому «обновленная эмблема восстанавливает историческую оригинальную символику клуба» и «является безупречной во всех отношениях».