Кампания для интернет-магазина «Литрес»

 

Независимое креативное агентство SLAVA продолжает повышать интерес к чтению. Совместно с творческим объединением «Лайка» оно запустило проект «Новости от классиков». Новая акция призвана противостоять тенденции падения интереса к книге и классической литературе, особенно в детско-подростковой среде. Акция проходит при поддержке интернет-магазина «Литрес», Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Российского книжного союза.

На промосайте «Новости от классиков» известные произведения получили короткие и хлёсткие анонсы на языке современных СМИ. Они описывают суть литературного произведения современным языком, например, за новостью «Экологи бьют тревогу: девелоперы угрожают реликтовой роще» скрывается пьеса Антона Павловича Чехова «Вишнёвый сад». В конце каждого анонса находится ссылка для скачивания электронной книги в магазине «Литрес».

Кроме того, в рамках акции «новости-тизеры» появятся на популярных новостных порталах. Чтобы узнать развязку, пользователю придется перейти на промосайт. Как сообщает Роспечать, участие в акции примут polit.ru, lifenews.ru, gazeta.ru, rg.ru, kp.ru, mk.ru, радиостанции «Эхо Москвы», «Наше Радио», «Авторадио», «РСН», «Радио Романтика», а также соцсети.

Первоначально организаторы заявили об участии онлайн-издания lenta.ru, однако главный редактор Галина Тимченко опровергла эту информацию.

Акция должна продемонстрировать, что по привлекательности сюжетов классическая литература не уступает новостям с первых полос популярных порталов. Предполагается, что пользователи поделятся ссылкой в социальных сетях и примут участие в конкурсе на создание собственного «анонса». Победителей определит жюри в составе Олега Табакова, Дмитрия Быкова, Ивана Урганта, Валерии Гай Германики. Закладки с лучшими «анонсами» будут раздаваться в московских книжных магазинах «Республика», «Молодая гвардия», «Библио-Глобус», «Новый Книжный», а также распространяться в школах.

Напомним, что SLAVA не впервые берется за классиков русской литературы. В прошлом году агентство запустило проект «Занимайся чтением». Тогда креаторы превратили писателей в спортивных тренеров и заставили их читать рэп.