10 и 11 декабря в Ростове-на-Дону состоится региональный этап одного из крупнейших и наиболее авторитетных на российском рекламном рынке фестивалей «Серебряный Меркурий». Проекты представят сильнейшие рекламные агентства и маркетологи Южного и Приволжского федеральных округов.

Фестиваль «Меркурий. Регион» стартовал в этом году. Мероприятие призвано простимулировать местный рынок на уровне международных стандартов. Он стартовал в октябре в Санкт-Петербурге, участвовали креаторы из Северо-Западного и Уральского федеральных округов.

Программа фестиваля  включает в себя семинары и воркшопы с участием ведущих специалистов рекламного бизнеса Москвы и Ростова-на-Дону. В заключение пройдет круглый стол. В качестве участников будут приглашены СEO рекламных и маркетинговых агентств, представители РАМУ, АКАР, компаний-клиентов, СМИ. Профессионалы обсудят такие вопросы, как перераспределение и сокращение бюджетов, влияние санкций на рынок рекламы, перспективы дальнейшего развития отрасли, альтернативные источники финансирования и др. 

Фестиваль будет представлен в 12 номинациях по различным рекламным направлениям: Лучшая интегрированная кампания; Лучшая программа в области стимулирования сбыта; Лучшая директ-маркетинговая или CRM-программа; Лучшее event-мероприятие; Лучшee трейд-маркетинговая кампания и использование POSM; Лучший проект на indoor площадках за исключением instore; Лучшая digital-кампания; Лучшая спонсорская/партнерская программа; Лучшее использование классических медиа в продвижении маркетинговых кампаний; Лучший вывод продукта или услуги на рынок и/или построение кратко-долгосрочной лояльности; Лучшая малобюджетная кампания; Лучшая социальная и/или нереализованная кампания.

В жюри фестиваля войдут более 100 признанных профессионалов рекламного рынка – руководители рекламных и маркетинговых агентств Москвы и Ростова-на-Дону, директора по маркетингу компаний-клиентов. 

Победители регионального фестиваля автоматически попадают в шорт-лист федерального конкурса. В свою очередь победители премии «Серебряный Меркурий» получат возможность представить свои работы на международную премию The Globes Awards

Отдельный блок фестиваля – конкурс «Молодой Меркурий» – посвящен работам студентов и аспирантов рекламных факультетов высших учебных заведений региона. Цель – развитие молодых специалистов в области рекламы и маркетинга. Для создания конкурсных работ им будет предложено несколько рекламных брифов. Смотр проектов также пройдет в формате открытой защиты перед жюри и гостями фестиваля. Троим победителям будет предоставлена возможность льготного обучения в московской Академии Коммуникаций Wordshop – знаменитой школе по подготовке кадров для рекламной отрасли.

«Серебряный Меркурий» – один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг. Он основан в 2001 году и объединяет на нескольких площадках профессиональных маркетологов и рекламистов, молодых специалистов отрасли, а также известных представителей искусства. Проводится ежегодно при поддержке крупнейших международных и российских индустриальных ассоциаций MAAW, АКАР, РАМУ и других.