Иллюстрация

 

Журнал «Секрет фирмы» получил новую команду, которая изменит формат издания. Декабрьский номер оказался последним печатным выпуском, весной проект будет перезапущен в онлайне. Возглавил «Секрет фирмы» редакционный директор Look at Media и бывший главред Hopes & Fears Николай Кононов. В его команду также вошли четыре ключевых редактора из H&F, пишут «Ведомости»

Перед редакцией стоит задача привести на сайт обновленного «Секрета фирмы» «миллионы читателей». Кононов считает цель выполнимой и напоминает, что за 1,5 года им удалось привлечь около 800 тысяч пользователей для H&F.

Rambler & Co приобрел журнал «Секрет фирмы» у ИД «Коммерсантъ» в декабре. Сделка оценивалась в 10 млн рублей: бренд и право использования электронного архива. Отказаться от печатной версии журнала решили еще на стадии переговоров.