Фото facebook.com/kommersant.sf

 

Сумма сделки по продаже журнала «Секрет фирмы» может составить 10 млн рублей. Участники переговоров пока не сошлись в цене, но планируют подписать окончательный договор до конца года. В сделку войдут архив, бренд и редакция «Секрета фирмы», пишут «Ведомости».

Приобрести издание намерен интернет-холдинг Rambler&Co. Журнал интересен компании с точки зрения корпоративной журналистики и известного бренда. В ИД «Коммерсантъ» признают наличие лояльной аудитории и убыточность «Секрета фирмы». К тому же журнал конкурирует с «Ъ-Деньги».

Журнал был создан Юрием Кацманом в 2001 году как ежемесячное приложение к журналу «Деньги». Через год он с партнерами выкупил журнал у ИД «Коммерсантъ». В 2004-м на базе журнала был создан ИД «Секрет фирмы», который также выпускал газету «Бизнес», журналы «Имеешь право» и «Все ясно». В 2005 году он приобрел интернет-издание Gazeta.ru.

В 2006 году финансовые проблемы заставили ИД «Секрет фирмы» продать активы. Журналы «Имеешь право» и «Все ясно» были закрыты. По данным TNS Russia за март-июль 2014 года, российская аудитория одного номера у «Секрета фирмы» составляла 193,3 тысяч человек старше 12 лет.