Издательский дом «Коммерсантъ» решил продать ежемесячный журнал «Секрет фирмы». Компания сообщила, что вступила в переговоры с интернет-холдингом Rambler & Co. ИД принадлежат два издания со схожей тематикой - «Секрет фирмы» и «Ъ-Деньги». Руководство «Коммерсанта» признает, что избавляется от актива из-за внутренней конкуренции и невозможности на нем заработать.

Гендиректор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков подтвердил РБК, что «Секрет фирмы» убыточен, и неэффективность проекта - полностью вина менеджмента. Сделка может быть закрыта до конца года. Если она не состоится, то, возможно, журнал придется закрыть, но это «очень маловероятный и нежелательный вариант». Сумма сделки не уточняется, но Филенков отмечает, что она «не унизительная». Представитель Rambler & Co. Софья Иванова заявила, что холдингу интересна деловая аудитория и контент «Секрета фирмы».

Журнал был создан Юрием Кацманом в 2001 году как ежемесячное приложение к журналу «Деньги». Через год он с партнерами выкупил журнал у ИД «Коммерсантъ». В 2004 году на базе журнала был создан ИД «Секрет фирмы», который также выпускал газету «Бизнес», журналы «Имеешь право» и «Все ясно». В 2005 году он приобрел интернет-издание Gazeta.ru.

В 2006 году финансовые проблемы заставили ИД «Секрет фирмы» продать активы. Журналы «Имеешь право» и «Все ясно» были закрыты. По данным TNS Russia за март-июль 2014 года, российская аудитория одного номера у «Секрета фирмы» составляла 193,3 тысяч человек старше 12 лет.