Иллюстрация скриншот видеоролика

 

Samsung запустил трогательную рекламную акцию в поддержку своего нового сервиса видеоконференций для глухих и слабослышащих. За реализацию проекта отвечала команда агентства Leo Burnett. Креаторы устроили сюрприз для глухого молодого человека из Турции, в один прекрасный день окружив его людьми, знающими язык жестов. Снятый по итогам кампании ролик стал вирусным - за 8 дней он набрал более 5 млн просмотров на YouTube.

Житель Стамбула по имени Мухаррем оказался в эпицентре эмоций благодаря новой кампании Samsung. Утром он вышел на прогулку с сестрой и буквально не мог поверить своим глазам: булочник, водитель такси и обычные прохожие говорили с ним на языке жестов. Затем сестра мужчины показала Мухаррему билборд, с которого к нему обратилась девушка. Женщина рассказала о новом специальном колл-центре для людей с нарушениями слуха - он состоит из нескольких билбордов, по одному из которых и разговаривал молодой человек.

Как оказалось, по инициативе команды Leo Burnett целый район, в котором проживал Мухаррем, выучил язык глухонемых чтобы удивить соседа. Креаторы установили на улицах скрытые камеры и в итоге сняли мини-фильм о том, как можно сделать человека счастливым. Вирусный ролик получил положительный отзыв интернет-сообщества, набрав около 5,3 млн просмотров и 11 тысяч лайков.