Российские производители продуктов питания начали использовать недавно введенный запрет на ввоз сельхозпродукции из Европы и США в собственных PR-целях. Бренд «Ближние Горки», выпускающий колбасы и другие продукты мясопереработки, публично пообещал не поднимать цены на свою продукцию даже в ущерб себе. Ситуационную кампанию разработало digital-агентство RTA.
Публичное заявление на официальном сайте «Ближних горок» вызвало всплеск обсуждений в социальных сетях, сотни пользователей начали делиться со своими друзьями этой новостью с призывом ко всем отечественным производителям присоединиться к инициативе фермерского бренда «Ближние горки».
Кроме того, заявление бренда привлекло внимание известного блогера Ильи Варламова, он выразил свою поддержку бренду в своем ЖЖ и социальных сетях. Обращение Варламова дало новый всплеск обсуждений, тысячи лайков, сотни репостов и комментариев.