Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.08.2014 в 13:30

RTA и Ближние Горки сказали «нет» санкциям

Агентство запустило ситуативную PR-кампанию для фермерского бренда

4
 

Российские производители продуктов питания начали использовать недавно введенный запрет на ввоз сельхозпродукции из Европы и США в собственных PR-целях. Бренд «Ближние Горки», выпускающий колбасы и другие продукты мясопереработки, публично пообещал не поднимать цены на свою продукцию даже в ущерб себе. Ситуационную кампанию разработало digital-агентство RTA.

Публичное заявление на официальном сайте «Ближних горок» вызвало всплеск обсуждений в социальных сетях, сотни пользователей начали делиться со своими друзьями этой новостью с призывом ко всем отечественным производителям присоединиться к инициативе фермерского бренда «Ближние горки».

Кроме того, заявление бренда привлекло внимание известного блогера Ильи Варламова, он выразил свою поддержку бренду в своем ЖЖ и социальных сетях. Обращение Варламова дало новый всплеск обсуждений, тысячи лайков, сотни репостов и комментариев.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.