У России появится национальное маркетинговое агентство Visit Russia. Новая компания будет создана в 2015 году на базе ФГУП, которое сейчас передается из ведения Минкультуры Ростуризму. О планах было объявлено на международном туристском форуме в Сочи, сообщает Ассоциация туроператоров.

Visit Russia будет работать над улучшением имиджа России за рубежом и привлечением туристов из стратегически важных стран, а также займется продвижением туристского потенциала внутри страны. Планируется открыть офисы за рубежом, а на территории России работать в флагманских туристско-информационных центрах.

Стратегическими рынками с точки зрения поставки туристов являются девять стран: Китай, Япония, Иран, Южная Корея, Турция, Германия, Италия и Испания. «Сейчас у страны имидж не очень хороший — слишком много негатива в информационном пространстве. И, конечно, государство решает этот вопрос. Но туристическая отрасль может это сделать быстрее, и на своем уровне, так, как это делается во всем мире», — заявил представитель Ростуризма Александр Горохов.

Потенциальными партнерами для Visit Russia являются региональные органы исполнительной власти, туроператоры, страховые компании, банки, транспортные компании, профессиональные отраслевые объединения. В качестве примеров аналогичных маркетинговых агентств привели Visit Britain, Atout France и офис по туризму Германии. Так, немецкие представительства работают в формате государственно-частного партнерства: бюджет формируется не только за счет государственных средств и взносов регионов, но и за счет участников рынка – транспортных компаний, профессиональных объединений, гостиниц.