Иллюстрация РИА Новости

 

Федеральное агентство по туризму объявило конкурс на продвижение Крыма как туристического направления в социальных медиа. Рекламировать отдых на полуострове требуется до конца сентября. Ведомство готово потратить на SMM-услуги до 500 тысяч рублей.

Согласно техзаданию, победитель конкурса должен запустить группы в Facebook и «ВКонтакте», а так же аккаунт в Twitter. «Первичный контент» будет размещен в Facebook к 1 июля. Он призван описать инфраструктуру и достопримечательности Крыма для бизнес-сообщества и потребителей.

В сообществах должно появиться: не менее 50 профессиональных видеороликов, посвященных инфраструктуре Крыма; минимум 20 профессиональных видеороликов, посвященных городам и достопримечательностям полуострова; не менее 50 профессиональных фотографий, которые отражают состояние инфраструктуры. Кроме того, необходимо ежедневно обновлять ленту, общаться с подписчиками и удалять спам.