Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Россияне вновь победили в Young Glory

01.06.2015 в 11:00

Креативный тандем из Wordshop отметился победой в Канаде

я

Студенты Академии Коммуникаций Wordshop Альберт Урчуков и Ирина Смоликова стали победителями престижного международного фестиваля молодых креаторов Young Glory и принесли Академии очередную победу в годовом рейтинге престижного фестиваля.

Креативная команда из России, выступавшая под псевдонимом «No Time To Explain, David Droga, Get in the Car!» на протяжении 8 месяцев высылала задания к каждому из 8-и брифов, которые выставляли именитые члены жюри — сотрудники известных агентств мира (AKQA, DDB, Geometry Global и т.д). По итогам марафона Альберт Урчуков и Ирина Смоликова набрали 160 баллов и заняли первое место, обойдя команды из Великобритании и США.

Над своими проектами ребята работали в рамках курса фестивального креатива Сергея Яновского, победителя Cannes Lions 2013 в номинации Young Creators Cyber. Стоит напомнить, что именно подопечные Сергея Илья Панфилов и Анна Бережная впервые выиграли марафон Young Glory в пршлом году и принесли академии Wordshop звание лучшей креативной школы в первый раз.

Свою первую награду «No Time To Explain, David Droga, Get in the Car!» получили уже в 1 раунде за проект для детей «Gap Virtual Dressing Room». Альберт Урчуков и Ирина Смоликова разработали виртуальную примерочную для маленьких модниц. За идею, которая неизбежно нашла бы отклик у детей, команда получили золото.

Отличный старт был подкреплен двумя бронзовыми медалями в 5-м и 6-м раунде. Жюри отметило наградами проекты по отличию искусственного интеллекта от человеческого и по защите частной жизни селебрити от интереса назойливых журналистов.

В работе «Cenomegate» ребята из России подняли проблему генетического тестирования: собрав ДНК селебрити, например, с бокала вина, журналисты могут вторгнуться в чужую частную жизнь, сделав соответствующий анализ. Альберт Урчуков и Ирина Смоликова предложили медицинским организациям, которым приходится анализировать ДНК, возвращать отчеты не журналистам, а звездам.

Другой проект — «Plase prove you’re human» — предполагал, что в эпоху, когда роботы станут обычным явлением, людям сложнее будет найти работу, а работодателям — людей. Молодые креаторы предложили программу, которая поможет работодателям отличить роботов от людей с помощью специальных тестов, подвластных только человеку.

Вместе с победой своих студентов, лучшей креативной школой вновь, второй год подряд, была признана Академия Коммуникаций Wordshop.

Светлана Майбродская, директор Академии Коммуникаций Wordshop

Для нас главное - не участие и победа в фестивалях, а помощь студентам сделать достойное рабочее портфолио, с которым они смогут после окончания академии самостоятельно трудоустроиться в ведущих международных агентствах. С этой точки зрения, фестивали – неотъемлемая часть обучения.
Помимо этого, победа в таких престижных фестивалях – это большое преимущество для студентов среди молодых специалистов. Работодатели понимают, какая большая работа стоит за победой в фестивале Young Glory.

Светлана также добавила, что на данный момент пул фестивалей, в которых студенты могут принять участие, ограничен из-за проблем с финансированием. «В нашей стране очень много действительно талантливых и амбициозных молодых людей, у которых нет возможности попробовать свои силы в подобных фестивалях, только из-за финансовых трудностей. Это очень грустно и отраслевым организациям нужно обратить свое внимание на этот вопрос, а также задуматься о грантах, которые позволят молодым людям участвовать в подобных фестивалях и приносить победу нашей стране».

Отметим, что Альберт Урчуков и Ирина Смоликова презентовали свои идеи и на другом на канадском фестивале - C2MTL.

Ежегодный международный рекламный фестиваль Young Glory предназначен для тех, кто находится только в начале своего профессионального пути. Он длится восемь месяцев, каждый месяц выкладывается новый бриф от нового члена жюри (в основном это креативные директора крупных агентств), который же и оценивает работы. Затем определяются победители и призеры по каждому отдельному брифу, им раздаются бонусные баллы, на основе которых формируются общие списки лидеров.

Конкурс проводится среди двух категорий участников — профессионалы и студенты, по каждой категории составляются отдельные списки лидеров. Главная цель — победа в общем зачете, но победа в каждом брифе тоже очень важна, потому что они по своей сути являются отдельными самостоятельными соревнованиями.

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.