Студенты Академии Коммуникаций Wordshop Илья Панфилов и Анна Бережная стали победителями престижного международного фестиваля молодых креаторов Young Glory.

Российский креативный тандем, который выступал по псевдонимом 2thinkyou, выдержал серьезное испытание: конкурс проходил на протяжении 8 месяцев и включал 8 брифов. По итогам марафона Панфилов и Бережная заняли первое место. Такая концепция выбрана не случайно, пояснили победители: фестиваль награждает за постоянство в идеях, а не за случайный выигрыш в одном из месяцев. В жюри - креаторы из самых известных креативных агентств мира - AKQA, Droga5, R/GA, JWT и т.д.

Первые работы для этого фестиваля Анна и Илья сделали на трехмесячном курсе фестивального креатива Sense Сергея Яновского, победителя Cannes Lions 2013 в номинации Young Creators Cyber. Уже тогда им в голову пришла идея - продолжить этот марафон и выиграть призовое место для России и для Wordshop. В течение 8 месяцев ребята разрабатывали свои проекты на предложенные брифы и отправляли по 2-3-4 работы в месяц.

Свою первую награду 2thinkyou получили в 5 раунде за проект по увеличению количества доноров костного мозга для больных лейкемией и лимфомой. Трудность процесса регистрации донора заключается в том, что надо сдать мазок слюны, и ребята придумали, как организовать и упростить этот процесс: надо регистрировать доноров в кабинете обычного стоматолога. Анна и Илья предложили размещать над головой пациентов рекламный носитель, где говорится, что пришедший на прием большой молодец, так как поборол свой страх, и что этот день может стать самым бесстрашным днем в его жизни. Все, что для этого нужно, – сплюнуть ватку в специальную донорскую урну.

За следующий проект по привлечению молодежи в Республиканскую партию ребята получили сразу 2 серебра: за проекты Democratic Card (Демократическая карта) и This is what we stand for (Это то, что мы отстаиваем). В первой работе 2thinkyou предложили ввести в игру «Монополия» новую карту «Демократия», которая при попадании на стол уравнивает ресурсы всех игроков, наглядно показывая жизнь на пособиях в Америке, которые пропагандируют демократы.

Вторая работа предполагает продвижение основных принципов Республиканской партии через популярную литературу: ребята предложили клеить стикеры на те книги, чья философия совпадает с республиканской партией, например, «Атлант расправил плечи» Айн Рэнд. В общей сложности российская креативная пара отправила на конкурс 14 работ.

Вместе с победой своих студентов, лучшей креативной школой была признана Академия Коммуникаций Wordshop, обойдя маститую Miami Ad School. Вот как прокомментировала победу Светлана Майбродская, директор Wordshop: «Девять лет назад, создавая Wordshop, я поставила перед собой цель сделать рекламную школу международного уровня. Тогда мне казалось, что Miami Ad School недосягаемы, т.к. обладают огромным опытом, базой, финансовой поддержкой и поддержкой рекламной индустрии. И тем не менее хотелось доказать, что мы умнее, креативнее, упертее и удачливее. Сегодня, благодаря победе Ани и Ильи, а также благодаря нашим золотым Каннским львам, выигранным выпускниками Wordshop (Ариной Авдеевой, Варей Бубновой, Гошей Гаврилиным, Раушанией Рахимовой, Олегом Тумановым и Настей Бухонкиной), стало понятно, что мы можем быть сильны не только в спорте и в балете, но и в рекламе. Я очень рада за наших ребят и горжусь их победой».

Сейчас 2thinkyou ждут результаты еще по нескольким международным фестивалям и в перспективе хотят отправить проекты в Канны уже от агентства Geometry Global, в котором они сейчас работают.

Награжденные работы 2thinkyou