Иллюстрация c cайта adstars.org

 

Международный фестиваль рекламы AdStars, который пройдет в южнокорейском городе Пусан 20-22 августа, назвал своих финалистов.  В шорт-листе конкурса оказались проекты двух российских агентств: TDI Group и Young & Rubicam Moscow.

Busan International Advertising Festival AdStars - ведущий фестиваль азиатской и мировой рекламы, который проводится в Пусане с 2008 года и является одним из самых динамично развивающихся рекламных фестивалей в мире.

В этом году на фестиваль было подано 17 698 работ из 67 стран, это на 40% больше, чем в 2014 году. Работы официально принимаются со всего мира, однако наибольшей популярностью этот профессиональный форум пользуется у стран азиатско-тихоокеанского региона. 

Жюри конкурса – 193 признанных профессионала рекламной индустрии из 62 стран Азии и Европы. 

В финал конкурса прошло четыре российских проекта в различных категориях. Среди попавших в шорт-лист оказались кампании «Больше, чем знак», «Одно лицо» и «Гидрант» от Young & Rubicam Moscow и «Музыкальная визитка» от TDI Group.

 

Media, Design

Агентство: TDI Group. Работа: «Музыкальная визитка»
Клиент: салон  музыкальных инструментов «Мультзон»

Рекламисты TDI Group разработали оригинальные музыкальные визитки, на которых можно сыграть легендарные мелодии «Queen», «Nirvana», «Deep Purple». На визитки были нанесены специальные отметки, задающие нужный порядок нот. Следуя простой инструкции, из визитки можно извлечь соответствующую мелодию. Музыкальные визитки распространялись среди посетителей магазина и музыкантов.

 

 

Media, Outdoor, Direct, Innovation, Public Service Advertising

Агентство: Y&R Moscow. Работа: «Больше, чем знак»
Клиент: некоммерческая организация Dislife

Кампания «Больше, чем знак» уже получила главную награду самого престижного фестиваля индустрии Сannes Lions 2015 - золотого льва в категории «Innovation Creative Data».  Социальный проект призван привлечь внимание к проблемам инвалидов. В рамках проекта  агентство совместно с некоммерческой организацией Dislife превратили безликие символы на парковках для людей с ограниченными возможностями в проекцию инвалида-колясочника.

 

 

Print

Агентство: Y&R Moscow. Работа: «Гидрант»
Клиент: Land Rover

Кампания «Гидрант» для Land Rover была запущена в поддержку системы помощи при парковке автобренда. Y&R Moscow стало единственным агентством, работа которого попала в финал номинации Outdoor Сannes Lions 2015, но наград работа не получила.

 

 

Media, Interactive, Public Service Advertising

Агентство: Y&R Moscow. Работа: «Одно лицо»
Клиент: благотворительный фонд «Измени одну жизнь»

Cоциальный проект «Одно лицо» призван помочь детям из детских домов и потенциальным родителям найти друг друга. В рамках проекта рекламисты использовали технологию распознавания лиц, которая позволяет каждому неравнодушному пользователю найти похожего на него ребенка, который действительно сможет стать частью семьи. Напомним, что проект, реализованный для благотворительного фонда «Измени одну жизнь», был награжден сразу двумя львами на фестивале «The Lions Innovation», проходящем в рамках Cannes Lions. Экспертное жюри отметило эту работу золотым и серебряным львами.

 

 

Россияне также отметились в шорт-листах конкурса для молодых рекламистов Young Stars, которых проходит в рамках основного фестиваля Ad Stars. Недавние выпускники попали в финал Young Stars в категории Public Service Advertising с кампанией «Темный мир детской депрессии». К сожалению, в данный момент редакция не располагает презентацией данного проекта.