Иллюстрация c cайта cresta-awards.com

 

Международный фестиваль Cresta Awards, который уже более 20 лет награждает лучшие креативные кампании со всего мира, назвал финалистов. Среди работ, претендующих на награды, оказалась и работа российского агентства. Жюри включило работу DDB Russia в шорт-лист в категории «Incentives & Promotions».

Cresta Awards – международный фестиваль, образованный ассоциациями рекламистов Creative Standards International и International Advertising Association, проводится ежегодно с 1993 года. Заявленная цель Cresta Awards – оценить работы, которые являются абсолютным стандартом креатива в международной рекламе и индустрии маркетинга, поэтому заявки на Cresta судятся только по двум критериям: оригинальность идеи и качество ее исполнения, то есть креатив в чистом виде. 

В этом году фестиваль вручит награды в 12-и номинациях: TV/Cinema/Online Film, Integrated Campaigns, Press, Outdoor, Ambient Media, Direct Marketing, Radio, Design, Promotions & Incentives, Branded Entertainment, Crafts and Interactive. Конкурс собрал работы более чем из 50 стран.

Жюри под председательством Ами Хасана (Ami Hasan), Chairman Perfect Fools/hasan & partners, Helsinki Stockholm Amsterdam не оставило без внимания кампанию агентства DDB Moscow «Think Machine» для автомобильного бренда Volkswagen. Работа DDB Russia оказалась в шорт-лист фестиваля в категории «Incentives & Promotions».

В рамках необычного проекта, который призывает обратить внимание на проблему утилизации батареек, на территории дизайн-завода Flacon рекламщики DDB «ввели» новую эковалюту – батарейки, которыми можно расплатиться в вендинговом автомате.

 

Кампания DDB Russia «Think Machine» 

 

 

До 2014-го года ежегодные церемонии Cresta Awards проходили в различных городах мира, в том числе в Будапеште, Сан-Паулу, Стамбуле, Милане и Нью-Йорке. Но в последние 10 лет премии вручаются в режиме онлайн. В этом году победителей назовут 12 октября.