Российское агентство в области связей с общественностью и маркетинга «Роуз» выходит на кубинский рынок и открывает свой офис в Гаване. Об этом говорится в официальном сообщении компании. В планах руководства агентства войти в число первых маркетинговых компаний в стране и со временем расширить область своих услуг на Кубе до полного цикла услуг, включая связи с общественностью, рекламу, размещение в СМИ и маркетинг.

В Гаване уже начало работу представительство агентства, штат сотрудников которого был сформирован из местных специалистов. На первых шагах укрепления своих позиций в новом регионе, специалисты «Роуз» совместно с привлеченными экспертами изучают новый для себя рынок и дают консультации своим клиентам по выходу на кубинский рынок, внедрению бизнеса и разработке локализированных маркетинговых программ.

«Для того чтобы вести бизнес на Кубе, недостаточно просто владения испанским языком, от компании требуется гораздо большее – глубокое знание местной культуры и менталитета, и, самое главное, понимание того, как можно и нужно применять международный опыт в странах с формирующимся и абсолютно непредсказуемым рынком», – заключает Галина Савина.

В первой половине 2016 года агентство планирует провести первый в истории страны маркетинговый и медиа-саммит в Гаване совместно с кубинскими компаниями и международными спонсорами. Дата проведения саммита и подробная информация о мероприятии будут объявлены в начале 2016 года.

Первопроходцем в освоении кубинского рекламного рынка, с которого совсем недавно стали снимать многолетнее эмбарго, стал крупнейший в мире рекламно-коммуникационный холдинг WPP. В планах компании сотрудничество с рядом кубинских ведомств и предприятий по целому ряду направлений бизнеса, в числе которых управление инвестициями, связи с общественностью, брендинг, direct, digital и др.

Как и в WPP, в агентстве «Роуз» видят большие возможности на еще несформированном кубинском рекламном рынке. Несмотря на значительные ограничения на размещение рекламы, «необходимость проведения маркетинговых кампаний становится все более актуальной для кубинских государственных учреждений, международных совместных предприятий и нового быстро растущего сектора частного бизнеса», уверены в агентстве.

«Хотя кубинское правительство до сих пор неохотно допускает рекламу в сферу СМИ кубинские лидеры будут несомненно снижать административные барьеры для маркетинговых коммуникаций, потому что они имеют жизненно важное значение для экономического роста на конкурентном рынке», – отметила генеральный директор агентства «Роуз» Галина Савина.