Организация Роскачество, отвечающая за выдачу Знаков качества отечественным производителям, запустила первую информационную кампанию в интернете. В рамках проекта команда агентства Affect создала вирусный ролик, который показывает, как на самом деле на упаковке товаров появляются маркировки «Самый лучший бренд», «Самая любимая марка», «Эко» и др. Продакшн ролика выполнен агентством ПП-Productions.

Напомним, что в 2013-2014 гг. Минпромторг реализовал проект по выбору национального «Знака качества», который используется для обозначения высококачественных российских товаров по примеру аналогичного советского знака. Проект функционирует через специально созданного для этих целей оператора "Роскачество", в обязанности которого входит исследование качества продукции и ее добровольная сертификация, по результатам которой присваивается «Знак качества».

На днях первые маркировки выдали производителям товаров из категорий "продукты питания, "товары для детей", "товары для дома". В том числе, "Знак качества" получили брендов майонеза Mr.Ricco, "Ряба", "Скит" и др. 

 

 

Роскачество решило заявить о себе с помощью информационной кампании. Вместе с агентством Affect организация запустила вирусный ролик, который, по мнению авторов, отражает реальную проблему, которая стоит перед людьми из-за современного маркетинга. Специалисты считают, что чем выше квалификация маркетолога, тем труднее обычному человеку распознать реальное качество того или иного товара.

Ролик призван рассказать, откуда на упаковках берутся маркировки «Самый лучший бренд», «Самая любимая марка» «Эко», «Био», «Без ГМО», и разобраться в том, каким эмблемам нужно доверять. На данный момент ролик, опубликованный на YouTube 2 недели назад, набрал более 700 тыс.просмотров.

 

 

"Придумать идею было не так сложно - мы просто обратили внимание на пакет молока, стоявший у нас в агентстве на кухне, - признается Илья Корнеев, креативный директор агентства Affect, - Там был слоган "Молоко от счастливой коровы" и растянутая в фотошопе улыбка этой же коровы. Мы пошли дальше и стали разглядывать упаковки других популярных продуктов. Было крайне интересно заметить, что на большинстве упаковок, где стоят такие золотые медальки, чаще всего они нарисованы просто как элемент дизайна, не являются реальными наградами и совсем не свидетельствуют о высоком качестве. К большому сожалению большинства покупателей, наше видео не является такой уж выдумкой. Просто присмотритесь сами к упаковкам товаров, когда в следующий раз будете в супермаркете".

 


 

Илья Лоевский, заместитель руководителя Российской системы качества (Роскачество)


Сейчас перед любым покупателем стоит нелегкая задача. В любой категории товаров множество, и далеко не всегда цена является точным индикатором качества. Наша задача — дать покупателям объективную информацию о качестве товаров, на основании которой они могли бы сделать свой выбор.

Для этого мы проводим объективные и полные исследования качества товаров по категориям, а современные digital-инструменты и социальные сети не только помогают нам донести до современного, активного, думающего, активного гражданина информацию о деятельности Роскачества, но и заставляют всех нас задуматься о том, что мы покупаем, и начать внимательно читать упаковку.