Скриншот ролика

 

Sostav.ru совместно с крупнейшим в мире видеохостингом YouTube продолжает мониторить лучшие рекламные ролики, покоривших просторы глобальной Сети. Легендарный рекламщик, креативный директор Google Россия, Марко Кремона представляет для читателей нашего портала свою версию самых популярных роликов августа на YouTube.

Августовский Leaderboard, по мнению Марко Кремона, наглядно демонстрирует, что разница между видео местного производства и роликами, сделанными международными командами, пока что довольно велика. Главное отличие – в качестве и уровне сложности. Основные темы этого рейтинга - спорт и технологии. В спортивной тематике мы видим новые, интересные идеи, мировых звезд, а также безупречно выполненные трюки. Ролики о технологических новинках снова вызывают интерес у русских пользователей: они обожают творческий подход, но когда речь заходит о смартфонах, предпочитают детали.

 

adidas. Cделать собственный подвиг в игре. Месси, Бэйл, Джеймс, Эзил, Мюллер, Рубио

 

 

adidas. Откреститься от подвига. Лео Месси

 

 

Футбол – это самый популярный вид спорта на планете. Про него уже сняты тысячи совершенно разных видеороликов. Однако в этих двух видео предлагается посмотреть на футбол под новым углом: можно боготворить кумиров, но никто не мешает при этом делать что-то так же хорошо, как они. Или даже лучше! Главное – творческий подход в достижении целей, а компания adidas и ее опыт поможет в этом. Скажем «Нет!» богам, которым поклоняются верные фанаты. Теперь мы – наравне с ними. Такая мощная мотивация способна превратить мечты в реальность. Лично мне она по душе: гораздо лучше принимать активное участие в любимом спорте, а не безвольно сидеть дома, уставившись в экран телевизора, или ходить на матчи в качестве зрителя. Соберите волю в кулак и поверьте в свои силы. У меня дома есть небольшой симпатичный талисман, на каждой стороне которого написано: «Ты сможешь!», «Только вперед!», «Действуй!», «Испытай себя!» Эти рекламные ролики дают мне такое же ощущение безграничности моих возможностей. Они вдохновляют, добавляют мотивации и свежих идей.

 

Kinder. Выбор мам замечательных детей

 

 

Компания P&G несколько лет назад напомнила нам, что за каждой маленькой (или большой!) победой ребенка стоит заботливая мама. В ролике от Kinder говорится о том же, только с явной ориентацией на русского зрителя. А непосредственность маленьких героев сюжета гораздо больше вызывает у зрителя нежные, теплые чувства, чем музыка, обработка и другие элементы видео. В результате получился ролик, который, может, и не станет культовым, но точно запомнится широкой аудитории, для которой он был создан.

 

World of Warcraft. Legion – обзор новинок (RU)

 

 

Летсплэй видеоигр сейчас очень популярен. Проект Twitch и недавно запущенный YouTube Gaming – тому живое подтверждение. Когда речь заходит об онлайн-играх, российские подростки ничем не отличаются от своих сверстников из других стран. Для них виртуальная реальность – это и эмоциональная разрядка, и общение, и радость, и место, куда можно ненадолго «сбежать» от невзгод и трудностей реального мира. Здесь они не только расправляются с «врагами», но и убивают время. Технологии, используемые для создания таких игр, как WoW и SWB, позволяют максимально погрузить пользователя в игру. Сцены и детализация пугающе реалистичны, а последствия такого вовлечения в виртуальные миры могут быть опасны.

 

Gillette. У нас есть… – Gillette FlexBall

 

 

Мне всегда нравится рассказывать о Gillette, поскольку этой компании наверняка приходится непросто каждый раз, когда возникает необходимость снять новый ролик об их продукте. Проблема заключается в следующем: бритвы Gillette настолько качественны, что человек может купить станок и пользоваться им всю жизнь. И правда: зачем выбрасывать то, что со временем не портится и служит вам так же хорошо, как и в первый день? Поэтому в рекламных роликах Gillette вынуждены показать, что модель бритвы, выпущенная некоторое время назад, в чем-то хуже новинки.

 

Gillette. Милосердие правит в бритье?

 

 

В попытке завладеть вниманием зрителя, команда Gillette показывает новый станок как технологическое чудо, точнейший инструмент в изящном исполнении, который должен быть у каждого мужчины. Этот подход уже давно и успешно применяется Gillette и ассоциируется с этими премиальными сегментами.

 

Samsung Galaxy S6 edge+ . Официальное представление

 

 

Мы проверяем свой смартфон примерно 110 раз в день. Поэтому одна из главных задач компании-производителя - сделать устройство, привлекательное на вид. Старания команды разработчиков не проходят даром: от Samsung Galaxy S6 edge+ невозможно отвести глаз! А в рекламном ролике отлично показаны все достоинства этого смартфона. В видео подробно рассказывается о функциях нового устройства и в деталях демонстрируется его внешний вид. Неудивительно, что ролик быстро стал популярным: ведь на что только не пойдут потенциальные покупатели телефона, чтобы хотя бы одним глазком взглянуть на новинку!

 

Star Wars Battlefront. Трейлер режима «Эскадра» | Gamescom 2015

 

 

Маскировка Криштиану Роналду

 

 

Сюжет про то, как суперзвезду гримируют, переодевают и снимают его похождения в непривычной обстановке, уже давно никого не удивляет. Здесь и здесь вы найдете пару таких ярких примеров. Однако Криштиану Роналду – это больше, чем просто знаменитость. Он – икона современного футбола. Поэтому его неожиданное перевоплощение в бездомного уже в самом начале ролика подогревает интерес зрителя. А если в сюжет добавить историю про детей, то успех ролику обеспечен. Единственный недостаток – это рекламируемый в видео товар (наушники). Они не очень-то вписываются в общую историю, поэтому я сомневаюсь, что Криштиану заработает на этом много денег.

 

NESCAFE Gold Barista. Кофе как в кофейне

 

 

Перед командой создателей этого видео стояла непростая задача: продать кофе в стране, большинство жителей которой – любители чая. В рекламном видео Nescafe Gold пересматриваются некоторые традиционные взгляды на жизнь, а процесс приготовления чашки растворимого кофе представляется очень соблазнительным. Игра слов придает ролику особую живость. В общем и целом получился хороший рекламный продукт, который, несомненно, понравится целевой аудитории.

 

Adrenaline FMX Riders. Эпизод 2. Иванков против Пиньола

 

 

Мотокросс на фоне самого известного в мире музея? Звучит рискованно! Однако именно такой яркий контраст между сокровищем мировой культуры и, пожалуй, самым суровым видом спорта на планете заставляет пересматривать этот видеоролик снова и снова.

 

ALCATEL ONETOUCH. ALCATEL ONETOUCH IDOL 3

 

 

Напомним, что Марко Кремона работал в таких агентствах, как Leo Burnett, Lowe, Y&R, McCann, и получил несколько престижных наград на различных фестивалях, в том числе Каннские львы, D&AD, Clio, Epica, Eurobest, LIA, и Нью-Йоркском фестивале.