Sostav.ru совместно с крупнейшим в мире видеохостингом YouTube продолжает мониторить лучшие вирусные рекламные ролики, покоривших просторы глобальной Сети. Креативный директор Google Creative Solutions Андреас Тоскано представляет очередной обзор для читателей нашего портала.

Апрель продемонстрировал важность российского рынка для крупных международных рекламодателей. Многие глобальных кампаний включали в себя специальную версию ролика для России, ролик в субтитрами или хотя бы с подписями на русском языке.

Это был, безусловно, месяц, который продемонстрировал возможности креатива специально для YouTube. 7 из 10 рекламных роликов представлены в длинном формате, дающем возможность рекламодателям рассказать историю. Исключением стали только российский кампании (Яндекс.Такси и Coke Mini), которые были ничуть не хуже с точки зрения качества.

adidas вновь возглавил наш рейтинг с новым манифестом «Возьми Сегодня», в то время как Nike заняла второе место с очень необычной реалистичной кампанией. Интересно, как люди воспринимают этот новый взгляд на бренд.

adidas: Here’s to the Takers

 

Nike: Я только лучше – мысли вслух

 

Яндекс.Такси. В нужное время в нужном месте

 

Drive Energy была большой неожиданностью, на мой взгляд. Оригинальным способом были показаны преимущества продукта, а также промо-активации вокруг джамперов.

Drive Me: Кто быстрее: метро или джамперы!?

 

S7 и Dove обеспечили себе место в топе с двумя очень умными идеями: одна сосредоточена на технологии, другая на понимании человеком красоты.

 S7 Airlines: The Imagination Machine

 

Dove: Красота - это твой выбор

 

Также в Лидерборд вошла реклама Samsung S6 о соперничестве с iPhone 6 и 6 Plus, которая кажется, уже везде, не только на YouTube.

Samsung Galaxy S6 и S6 edge

 

Новая Coca-Cola mini уже здесь!

 

adidas. Сегодня будет твоим. Часть 2

 

С нетерпением ждем, что именно принесут нам теплые месяцы в плане творчества.