Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Ролик дня: Я и мой мишка

03.12.2015 в 11:50

Canon запустил трогательную рекламную кампанию своего стартапа Lifecake


Кадр видеоролика

 

Стартап семейных фото Lifecake, принадлежащий компании Canon, выпустил рекламную кампанию "Мe and my bear", главным героем которой стал детский плюшевый мишка. Концепцию кампании и видеоролика разработало агентство Razorfish.

Выбор авторов кампании пал на плюшевого медведя неспроста. Как объяснили авторы кампании, именно он вызывает у зрителей чувство ностальгии по детству, поскольку у каждого когда-то была такая игрушка. В ролике показано, как со временем меняется отношение ребенка к любимой игрушке: сначала он считает ее лучшим другом, а затем, взрослея, воспринимает игрушку как некую связь с детством.

Параллельно Lifecake рассказывает и показывает, как пользоваться своим приложением, чтобы сохранить фотографии и вместе с ними трогательные воспоминания. Видео также будет сопровождаться руководством и советами по установке и использованию Lifecake. В качестве музыкального сопровождения в ролике используется сингл "Only you" в исполнении дуэта Yazoo.

Рекламная кампания "Мe and my bear" будет запущена во Франции, Великобритании, Испании, Германии и Италии.

 

 

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.