Кадр видеоролика

 

Немецкая компания Otto решила создать рождественское настроение своим клиентам и выпустила добрый и трогательный анимационный рекламный ролик. Концепцию видео разработало агентство Heimat Berlin.

Видео рассказывает историю почтальона, который в канун Рождества случайно находит письмо, завалившееся за шкаф много лет назад и так и не дошедшее до адресата. На конверте не значился ни адрес, ни имя получателя, детской рукой на нем было лишь выведено: "Дедушке".

Вскрыв письмо, почтальон выяснил, что оно было адресовано умершему дедушке, а мальчик писал о том, что мечтает получить велосипед. Осознав свой промах, почтальон моментально собирается в дорогу, находит уже выросшего мальчика-автора письма и дарит ему заветный велосипед, в открытке написав: "Извини, что заставил долго ждать".

Помимо видеоролика Otto запустила сайт, на котором все желающие могут оставлять рождественские пожелания себе, друзьям, близким и другим пользователям.

Рождественская тема встречается сейчас в большинстве рекламных роликов. Так, 2 недели назад Leo Burnett Madrid выпустило красивый анимационный ролик для национальной лотереи Lotería de Navidad. Видео рассказывает историю пожилого ночного охранника фабрики по производству манекенов, который радовал коллег необычными поступками.