Компания «О’кей групп», управляющая одноименной торговой сетью, запустила сеть дискаунтеров «Да!», которая делает ставку на собственные торговые марки. Логотип новой сети разработало агентство Soldis, а фирменный стиль, слоган и креативную концепцию рекламной кампании - РА "Новое Поколение".

До конца года в столице и на территории Московской области будет открыто около 35 магазинов под брендом «Да!». В планах у компании – каждый год открывать по 20-25 магазинов по всей России. Как стало известно Sostav.ru, ассортимент сети более чем наполовину будет состоять из собственных торговых марок.

«Мы сами разрабатываем дизайн упаковки и не переплачиваем за маркетинг брендовой продукции, - рассказывают представители сети «Да!», - За каждым товаром на полке – целая история. На каждый артикул мы проводим дегустации, даем рекомендации по качеству поставщикам, затем проводим повторные дегустации. Далее – аудиты производства и проверка документации. Затем маркетинг – позиционирование и разработка упаковки». 

Sostav.ru пообщался с агентством New Generation, которое работало над айдентикой и позиционированием сети. По словам директора РА "Новое поколение", слоган бренда звучит следующим образом: "Да! Выгода! Всегда!". Формула позиционирования "Да!" заключается в сумме трех слагаемых: (Все Необходимое & Достаточное) + (Высокое Качество) + (Лучшая Цена) = (Выгода & Доверие). 

 

 

Анастасия Жицкая, директор рекламного агентства «Новое Поколение»

Создание стратегии продвижения бренда новой торговой сети «Да!» оказалось интересным творческим вызовом для нашего агентства. Рынок розничной торговли высоко конкурентный. Исследования показывают, что покупатели ориентируются на множество факторов, из которых складывается их ощущение «качества» обслуживания в магазине. На какой из них сделать ставку в позиционировании нового бренда?

Мы решили обыграть в рекламе – как в медиа стратегии, так и в креативных подходах – саму суть поведения покупателя в магазине. Что делает покупатель? Он идет по магазину, скользит взглядом по полкам и делает свой выбор, что положить в тележку. Мы подобрали комплекс медиа, подходящих для рекламы новой сети магазинов, с учетом особенностей жизненного цикла целевой аудитории, и для каждого типа медиа и формы контакта с потенциальным покупателем мы выбрали одно из потребительских преимуществ магазинов «Да!» в качестве содержания рекламного обращения.

Так, в наружной рекламе появился «лимузин-тролли» - образ необычайно длинной тележки, в которую покупатель, вдохновленный доступными ценами, сложил неимоверное количество продуктов и товаров повседневного спроса, вместе производящих впечатление радостного изобилия. С рекламных баннеров и постеров внутри магазина на посетителей смотрят лица людей, работающих на земле, выращивающих и производящих продукты для нашего стола. Они рассказывают историю эффективной логистики сети «Да!», позволяющей минимизировать длину цепочки посредников между производителем и покупателем.

В печатных изданиях размещались объявления о наборе персонала в сеть «Да!», одновременно рассказывающие более широкой аудитории потенциальных покупателей о ценностях бренда и комфортной атмосфере быстрого и эффективного обслуживания в магазине. Кампания в целом построена таким образом, чтобы встречаясь с рекламой бренда на разных носителях, потенциальный покупатель узнавал бренд с новой привлекательной стороны, раз за разом делая очевидный выбор в пользу решения посетить новый магазин и убедиться в том, как он хорош, собственными глазами.