Скриншот ролика

 

Петербургский бизнес активно осваивает новый «формат» наружной рекламы. Жители города заметили на улицах манекены с табличками, которые со стороны выглядят как безразличные ко всему промоутеры. Жуть, ад и OMG — так комментируют увиденное прохожие. Производители уверены в эффективности такой рекламы и готовы улучшать свои устройства.

Промороботов используют не только небольшие сетевые магазины вроде мясных лавок, но и крупные клиенты: «КофеХауз», Сoffeeshop, «Гирлянда», «220 вольт», «Розовый кролик». Пионерами в этой сфере являются компания Promorobo из Нижнего Новгорода и петербургская фирма Adstuff, сообщает интернет-издание «Бумага». У последней в городе установлено одиннадцать роботов, еще четыре манекена готовы приступить к работе.

В планах Adstuff — робот-велосипедист, плоский 2D-робот и крутящаяся табличка, которая вешается на промоутера. Они также намерены делать улыбающиеся головы. Соучредитель компании Андрей Капитонов говорит, что аренда их манекена стоит до 1500 рублей в день. Promorobo предлагает клиентам сборку пластикового промоутера с помощью онлайн-конструктора и бесплатную доставку в любой город. По словам ее совладельца Дениса Рябцева, прототипами для их роботов частично стали американские промоманекены. После небольшого исследования бизнесмен понял, что в России рынок динамичной рекламы небольшой и на нее есть спрос.

Манекены-промоутеры могут работать как от сети, так и от аккумулятора. Внутренний моторчик вращает табличку, причем у первых моделей он торчал из груди, а руки болтались. Производитель сообщает, что его продукция выдерживает дожди и жару, но в сильный мороз может треснуть.

В рекламном агентстве «Джус» отмечают, что такая реклама пользуется большим спросом. Они считают промороботы отличным способом выхода на рынок. Рекламисты приводят следующие цифры: один клиент увеличил продажи на своих точках на 20–40%. Рябцев подтверждает, что манекен может увеличить количество клиентов практически вдвое, а продажи — на 30%.