Стартап Minute of Life предложил дарить говорящие — в буквальном смысле — подарки. Запущенный в октябре 2014 года сервис отложенных видеосообщений запустил новую функцию — размещение виртуального ролика на реальном предмете. Технология дополненной реальности (Augmented Reality) позволяет оставить видеосообщение на открытке, коробке конфет или бутылке шампанского. Получатель подарка сможет просмотреть ролик при помощи специального мобильного приложения.

Сам процесс довольно прост: пользователь создает слайд-шоу или видеопослание на сайте minuteoflife.com, получает QR-код, распечатывает его и прикрепляет на любую поверхность.

Ранее агентство Brainberry Global запустило краудфандинговую кампанию на IndieGoGo в поддержку проекта и разработало инструкцию по размещению поздравлений. Именно главе Brainberry Global Руслану Федоренко принадлежит идея создания Minute of Life.

Minute of Life начинался как сервис отложенных видеосообщений, где пользователи создают и дарят своим адресатам особые «минуты» своей жизни в виде персональных видеопосланий или слайд-шоу из фотографий. Эти сообщения отправляются в будущее и становятся доступными для просмотра только после конкретного дня и времени, заданного отправителем. Первыми рынками проекта стали Латинская Америка, Южная Африка и Турция.