Московский департамент СМИ и рекламы опубликовал проект изменений в постановление Правительства, касающийся рекламы на таксофонах. Поправки запрещают размещать рекламу на кабинах таксофонов и многофункциональных таксофонных устройств. Одновременно мэрия предлагает разрешить рекламные конструкции малого формата (0,9х2 м) на велосипедных терминалах. Размещение допускается на объектах, которые установлены в соответствии со схемой организации сети велодорожек и введены в эксплуатацию.

Проект постановления должен пройти антикоррупционную экспертизу. Департамент предлагает направлять заключения до 1 октября.

Сейчас таксофоны и «народные телефоны» в Москве и Подмосковье принадлежат двум компаниям — МГТС и «XXI век – ТВ». Рекламу на объектах МГТС размещает «Фокус Медиа Групп». Таксофоны являются убыточным бизнесом для оператора, в прошлом году выручка от данного направления упала на 24%, что составляет примерно 0,1% всех доходов. Что касается «XXI век – ТВ», то она не собирается оспаривать запрет рекламы, но и отказываться от рекламы также не планирует, сообщил РБК заместитель гендиректора компании Григорий Петров.