Фото РИА Новости

 

Департамент СМИ и рекламы Москвы решил уточнить термины в правилах размещения наружной рекламы и ввести новый тип рекламной конструкции. Ведомство подготовило изменения в постановление столичного правительства, которым были разрешены только 13 типов конструкций. Проект внесен на рассмотрение заместителем мэра по региональной безопасности и информполитике Александром Горбенко.

Основанием для внесения поправок стало поручение Сергея Собянина от 2 октября и решения, принятые 6 ноября на совещании у мэра. Тогда городские власти собрались включить в Правила новые форматы – защитные ограждения остановок трамвая и рекламные конструкции на таксофонных аппаратах. Первый тип будет разрешен на всей территории Москвы, за исключением охранных зон ЮНЕСКО, а реклама на таксофонах появится на территории от Садового кольца до административных границ города.

Размер одной стороны информационного поля на кабинах таксофонов составит 1,2х1,8 м, они должны иметь внутренний подсвет и систему аварийного отключения от электропитания. Для конструкции на защитных ограждениях у остановки трамвая установлен размер 1,8х1,2 м, причем их фундаменты должны находиться на уровне покрытия тротуара. Допускается наличие и отсутствие внутреннего подсвета.

Кроме того, департамент предлагает облегчить жизнь операторам, которые внедряют высокотехнологичные способы демонстрации изображений. Им не придется заново переоформлять разрешительную документацию – будет достаточно внести соответствующие отметки в разрешение на установку и эксплуатацию, а также в Реестр рекламных мест.

По рекомендации АРПП изменился формат рекламных конструкций на газетных киосках: 1,8х1,2 м вместо 2х1 м.