Фото РИА Новости

 

Российский доменный регистратор REG.RU запускает на базе технологической платформы CloudContext сервис размещения контекстной рекламы, который позволит эффективно управлять рекламной кампанией в социальной сети «ВКонтакте». Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании.

Функционал позволяет создавать рекламные кампании с максимальной проработкой и глубиной подбора ключевых слов, отмечают в REG.RU. По созданным наборам ключевых слов сервис самостоятельно прогнозирует предварительный бюджет еще до создания кампании.

Кроме того, новый сервис от REG.RU автоматически рассчитывает эффективность и корректирует дальнейший ход рекламных кампаний на основе данных «Яндекс.Метрики» и Google Analytics.

Благодаря новому сервису, пользователи смогут запустить собственную рекламную кампанию в ведущей российской социальной сети «ВКонтакте». Подключение и настройка услуги бесплатны для всех клиентов REG.RU, подчеркивают в компании.

Генеральный директор REG.RU Алексей Королюк отметил, что соцсеть «ВКонтакте» является одной из наиболее привлекательных и эффективных площадок для размещения контекстной рекламы - именно поэтому REG.RU выбрала ее для запуска сервиса.

Читать также

«ВКонтакте» обвинили в навязывании рекламной биржи

«ВКонтакте» отключит чужие рекламные сети

«ВКонтакте» запускает новый формат рекламы сообществ