Логотип Social Tank

 

Крупнейшая в России социальная сеть «ВКонтакте» с 15 марта запустит унифицированную рекламную сеть для разработчиков приложений и отключит на сайте показ рекламных блоков всех рекламных сетей, кроме собственной. Такое решение официальные представители ВКонтакте объясняют необходимостью «жесткой модерации» всех объявлений, размещаемых внутри социальной сети. 

Согласно официальному заявлению администрации «ВКонтакте», обеспечить показ качественной и эффективной рекламы возможно только в условиях унифицированной рекламной сети. «Любые другие рекламные системы не могут гарантировать высокого качества рекламы и соответствовать всем нашим требованиям, поэтому мы вынуждены ограничивать их использование в рамках сервиса приложений «ВКонтакте», - прокомментировал нововведение технический директор соцсети Андрей Рогозов.

Подключение сайтов и приложений, а также дальнейшая работа с собственной Рекламной Сетью РСВК будет производиться через авторизованный центр обслуживания партнеров Social Tank, входящий в группу компаний Creara.

На данный момент показ рекламы осуществляется только пользователям, авторизованным в социальной сети. Для неавторизованных пользователей в функционале сети предусмотрена установка альтернативной рекламной системы на выбор вебмастера.

Представители соцсети утверждают, что большинство разработчиков, начавших использовать новую рекламную сеть, уже сейчас получают доход, сопоставимый или превосходящий доход от других рекламных систем. «С учетом статистики 2012 года можно утверждать, что рекламный доход с одного среднестатистического объявления будет планомерно увеличиваться вплоть до 50-100% до конца 2013 года», - говорят в компании.

Стоит отметить, что мировой лидер среди социальных медиа - сеть Facebook также занималась разработкой подобного проекта, но после длительного тестирования отказалась от запуска собственной рекламной сети.