Агентство коммуникаций Red Pepper обновило айдетику Сысертского Фарфорового Завода, который на протяжении 95 лет сохраняет и развивает народно-художественные традиции Урала. Работа была проведена командой агентства по заказу Министерства государственного имущества Свердловской области.

История Сысертского фарфорового завода своими корнями уходит в 1920 год, когда на берегу реки Сысерть была открыта артель по производству керамики. С тех пор уральские мастера и художники трудятся над изделиями из фарфора.

Дизайнеры Red Pepper обновили фирменный стиль знаменитого завода по заказу Министерства государственного имущества Свердловской области. По словам авторов поекта, для них очень важно было сохранить преемственность торговой марки. «Традиционно, фарфоровый завод украшает свою продукцию животным, обитающим в этих краях. В Сысерти это лесная белочка. Новый логотип упрощен и гораздо более вариативен в использовании и маркировке продукции», - отметили они.

 

 

Помимо рестайлинга логотипа, агентством было разработано несколько эксклюзивных коллекций посуды, из которых самыми яркими и заметными стали линейки «Sverdlovesk» и «Уральский Рок». Первая линейка представляет собой ностальгическую смесь городского конструктивизма и стритарта. Вторая -  «Уральский Рок» - представляет собой иллюстрации культовых песен уральских рок-групп.